На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Зачем животных убивать. Охотничья лицензия стоит дорого вот на эти деньги купите себе мяса и жрите до упада.В Нижегородской о...
  • Владимир Алтайцев
    А  кто такой  Максим Горьков?Скульптура Кашири...
  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...

В Семеновском районе устранена коммунальная авария после обращений жителей в соцсетях

На минувшей неделе Центр управления регионом отработал более 1000 сообщений нижегородцев В деревне Полом городского округа Семеновский Нижегородской области устранена коммунальная авария после обращения местных жителей в социальных сетях. Сообщения зафиксировал Центр управления регионом (ЦУР) и оперативно передал их в администрацию городского округа и МП «Горводопровод» для решения проблемы.

Жители деревни Полом написали, что в домах пропала вода, потому что замерзла водонапорная башня. Коммунальная служба выехала на место, провела необходимые аварийные работы и отчиталась перед жителями о восстановлении водоснабжения.

Также по оперативно переданному сигналу ЦУР были устранены коммунальные аварии в других районах области.

«На минувшей неделе были морозы, Центр управления регионом зафиксировал рост количества коммунальных аварий. Один из сигналов поступил от жителей улицы Маяковского в Дзержинске. Они пожаловались, что температура в квартирах не поднимается выше 18 градусов. Домоуправляющая компания отрегулировала систему отопления. Жители поблагодарили нас за оперативность и рассказали, что специалисты ДУКа продолжают контролировать ситуацию. Если по каким-либо причинам проблему пока нельзя решить системно — так, чтобы она не повторялась в дальнейшем, — коммунальные службы должны самостоятельно следить за обстановкой на „проблемных“ адресах, не дожидаясь новых жалоб от жителей», — рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Всего за неделю, с 18 по 24 января, Центр управления регионом Нижегородской области выявил 1015 сообщений нижегородцев в социальных сетях. Из них 95% оперативно отработано: жителям оказана необходимая помощь, даны разъяснения по волнующим вопросам.

Напомним, Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Основная задача Центра управления регионом — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх