На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

Горячая тема: пять главных вопросов «Теплоэнерго»

Весенний пересчёт, летнее отключение горячей воды, долги за тепло – об этом и многом другом нижегородцы спрашивали директора по реализации АО «Теплоэнерго» Александра Котельникова во время марафона ЖКХ. Мы собрали ответы на пять самых часто задаваемых вопросов.

О перерасчёте

– Годовая корректировка происходит раз в год и только по тем домам, которые оборудованы общедомовыми приборами учёта. Если дом рассчитывается по нормативу, перерасчёт не производится. Механизм годовой корректировки таков: в течение года ресурсоснабжающие организации начисляют всем жителям за тепло одинаковую сумму из месяца в месяц, равную 1/12 от показаний приборов учёта за предыдущий год. Прибор учёта продолжает работать, дом отапливаться, и по итогам года происходит расхождение между начисленной суммой и суммой за фактическое потребление. В первом квартале происходит балансировка этих двух цифр.

Если мы начислили больше, чем по факту показал прибор, то делаем возврат. Если меньше – добор. В этом году порядка 700 домов с добором и порядка 700 домов с возвратом.

При выставлении доборов мы автоматически предоставляем рассрочку платежа на несколько месяцев, чтобы сделать этот процесс максимально безболезненным для потребителей.

Мы проанализировали причины доборов: это либо рост фактического потребления ресурса, либо начисления по нормативу из-за некорректной работы приборов учёта. К примеру, самые большие доборы у нас по трём домам. В первом случае приборы учета не работали два месяца весной и в течение осени. А когда прибор учета не работает, начисление происходит по нормативу. Норматив всегда больше фактического потребления, и тогда жителям приходит плюс. Второй и третий дом, где добор также свыше 3000 рублей на квартиру, – по факту потребили больше тепла. Стали разбираться, оказалось, что по просьбе жителей управляющая компания рассверлила сужающее устройство. Не спорю, в квартирах стало гораздо теплее, но и дороже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх