На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

199 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    А наши руководители оказались похоже в этом плане менее упорными и настойчивыми. Их оказалось более всего заботило др...Прыжок дракона: к...
  • Eduard
    Иди к Навальному своему,В Подмосковье рас...
  • Валентина Литвяк
    Мудрое и правильное решение. Защита наших  Святынь,  сейчас,    когда из преисподней поднялась вся бесовщина, необход...Исторический цент...

Почти 300 педагогов дошкольных учреждений страны приняли участие в форуме «Российская семья и детский сад – 120 лет вместе»

В Нижегородском институте развития образования состоялся межрегиональный форум «Российская семья и детский сад — 120 лет вместе», организованный министерством образования и науки Нижегородской области в рамках перечня мероприятий, посвященных Году семьи. Форум объединил почти 300 педагогических работников, специалистов дошкольных образовательных организаций, аспирантов, а также представителей научного сообщества и практиков, работающих с детьми дошкольного возраста, из Нижегородской, Ростовской, Московской и Ярославской областей.

«Детский сад — это самая первая ступень образования. Здесь будущий гражданин учится общаться со сверстниками и со своими первыми педагогами, социализируется и готовится стать полноценной частью общества. Поэтому нам особенно важно работать над воспитанием и обучением детей во всех смыслах сообща. Это и совместная работа образовательной системы с семьей — методическая поддержка родителей и поддержка традиционных семейных ценностей в детском саду, и совместная работа над улучшением образовательной системы страны с коллегами из других регионов», — рассказал министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков. Ключевой темой форума стало взаимодействие дошкольных образовательных организаций с семьей для сохранения традиционных ценностей. Эксперты и слушатели обсудили проблемы здоровья и безопасности семьи и ребенка, поддержку семей, воспитывающих детей с особыми потребностями, а также повышение родительской компетентности. «Такие события всегда оказывают заметный положительный эффект. Меняются не только педагогические подходы и практики, меняются наши дети и мир, в котором они растут. Любой специалист, задействованный в системе образования, не понаслышке знает, как важно постоянно держать руку на пульсе и сканировать пространство в поиске современных методик обучения. Обмен опытом с коллегами из других регионов помогает расширить радиус поиска и интенсивно продвигать последние инновации, способные и дальше развивать образовательную систему», — отметила ректор Нижегородского института развития образования Елена Окунькова. Форум продолжил свою работу в формате тематических треков, на которых участники рассмотрели различные стратегии и тактики взаимодействия педагогов с семьей, а также ознакомились с эффективными педагогическими практиками коллег. В министерстве образования подчеркнули, что его результаты помогут развитию сферы дошкольного образования и укреплению взаимодействия семьи и образовательных учреждений. «Необычно и уникально встретить столько педагогов высокого уровня, коллег-методистов на одной площадке, пообщаться с ними, изучить их опыт. Тема актуальна как никогда: сегодня и родители, и дошкольные учреждения должны выстраивать общение как партнеры, потому что они делают общее дело — растят достойного гражданина нашей страны. Несомненно, этот форум — огромный вклад в нашу совместную работу», — поделилась методист по дошкольному образованию администрации Балахнинского муниципального округа Инна Ингликова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх