На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...
  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...

Лоукостеры планируют внедрить полустоячие места в самолётах для экономии

С 2026 года европейские лоукостеры планируют начать использовать специальные стоячие кресла для экономии, сообщает Daily Mail. Эти кресла, напоминающие велосипедные или верховые сёдла, позволят пассажирам прислоняться к мягкой спинке, но не садиться полностью. Такая мера вызывает споры среди пассажиров, но несколько бюджетных авиакомпаний уже рассматривают возможность внедрения таких сидений, поскольку это решение увеличит количество пассажиров на 20%.

Эксперт по авиации Алексей Захаров в беседе с интернет-изданием «Подмосковье сегодня» предупредил о серьёзных ограничениях по безопасности при увеличении вместимости самолётов за счёт установки таких сидений. По его словам, такие меры требуют значительных изменений в конструкции и сертификации.

Захаров отметил, что для повышения безопасности потребуется доработка привязной системы, возможно, с использованием трёхточечных ремней и подушек безопасности. Он подчеркнул, что вместимость самолёта определяется не только количеством кресел, но и временем эвакуации пассажиров в аварийной ситуации, которое установлено нормативами и не может быть увеличено без их пересмотра.

Эксперт также указал на сложность доработки фюзеляжа и установки дополнительных аварийных выходов. По его мнению, такие изменения возможны только при пересмотре авиационных правил, что маловероятно. Захаров выразил скептицизм относительно реальности и целесообразности таких изменений, назвав происходящее вокруг этой темы некомпетентным шумом.

Ссылка на первоисточник
наверх