На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Лоукостеры планируют внедрить полустоячие места в самолётах для экономии

С 2026 года европейские лоукостеры планируют начать использовать специальные стоячие кресла для экономии, сообщает Daily Mail. Эти кресла, напоминающие велосипедные или верховые сёдла, позволят пассажирам прислоняться к мягкой спинке, но не садиться полностью. Такая мера вызывает споры среди пассажиров, но несколько бюджетных авиакомпаний уже рассматривают возможность внедрения таких сидений, поскольку это решение увеличит количество пассажиров на 20%.

Эксперт по авиации Алексей Захаров в беседе с интернет-изданием «Подмосковье сегодня» предупредил о серьёзных ограничениях по безопасности при увеличении вместимости самолётов за счёт установки таких сидений. По его словам, такие меры требуют значительных изменений в конструкции и сертификации.

Захаров отметил, что для повышения безопасности потребуется доработка привязной системы, возможно, с использованием трёхточечных ремней и подушек безопасности. Он подчеркнул, что вместимость самолёта определяется не только количеством кресел, но и временем эвакуации пассажиров в аварийной ситуации, которое установлено нормативами и не может быть увеличено без их пересмотра.

Эксперт также указал на сложность доработки фюзеляжа и установки дополнительных аварийных выходов. По его мнению, такие изменения возможны только при пересмотре авиационных правил, что маловероятно. Захаров выразил скептицизм относительно реальности и целесообразности таких изменений, назвав происходящее вокруг этой темы некомпетентным шумом.

Ссылка на первоисточник
наверх