На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

219 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

Нижегородцы вновь пожаловались на проблему переезда на Петряевке

Проблема переезда на Петряевке вновь тревожит нижегородцев. Уже несколько лет автозаводчане добиваются глобальной реконструкции этого участка и строительства путепровода над железнодорожными путями. Этот проект был обещан ещё несколько лет назад, но работы не стартовали. Нижегородцы проводят в пробках на переезде от 40 минут до часа.

Этим летом ситуация стала только хуже. Жители Автозаводского района жалуются на пробки на переезде на Петряевке. Через него проходят потоки машин, и из-за того, что дорогу перекрывают для прохождения поездов и электричек, скапливаются огромные пробки.

Каждое утро стоишь минут по 40, рекорд был час, постоянные нервы: проскочишь – не проскочишь. Если какая-то авария, то всё, никто больше не проедет, – говорит автомобилист Алексей. – Жители Нового Доскино и Горбатовки часами стоят в пробках, чтобы попасть на работу или домой. Более 6 тысяч человек живут в изоляции, с одним банкоматом. Скорая помощь до людей вовремя доехать не может.

Решение есть лишь одно – строительство путепровода над железнодорожными путями. Так было сделано с переездом в Сормово, и проблему пробок там удалось решить. Но такой проект очень дорогостоящий, и пока средства на него не найдены.

Идею сделать путепровод на Петряевке начали рассматривать ещё в 2016 году. Дорога могла стать частью проекта реконструкции Молодёжного проспекта. Рассматривалась возможность построить путепровод с помощью инвестора. Строительство эстакады длиной около 570 метров оценивали более чем в 2,9 млрд рублей.

Но позже виадук попал в проект высокоскоростной железной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань.

Решение сделать путепровод частью магистрали потребовало полной переработки технических решений. Масштабный проект поставили на паузу.

«Проект ВСМ‑2 приостановлен, но планы по её строительству не отменены, – отметили в минтранспорта региона. – Точные сроки пока неизвестны».

На недавнем заседании постоянной комиссии Гордумы по городскому хозяйству депутаты вновь подняли наболевшую проблему с переездом.

«Все эти выезды с Автозавода, что с улицы Ореховской, что со стороны Петряевки, каждая пятница – одна бесконечная пробка, каждое воскресенье обратно», – отметил депутат, председатель комиссии Карим Ибрагимов.

Директор городского департамента транспорта Андрей Житников рассказал, что для подачи заявки на федеральное финансирование требуется проект.

«Сейчас нет ясности по поводу источника средств на проектирование», – подчеркнул он.

Депутаты решили обратиться с просьбой ускорить вопрос с решением проблемы на переезде в Петряевке – от Думы будут направлены письма в минтранс и Заксобрание региона, федеральный минтранс и РЖД. Мы продолжим следить за ситуацией.

Ранее на сайте Pravda-nn.ru сообщалось, что в Нижнем Новгороде планируют изменить схему движения на площади Лядова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх