На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Минтранс предложил считать пользователей электросамокатов водителями

Министерство транспорта анонсировало изменения в правилах дорожного движения для электросамокатов: ответственность как у водителей транспортных средств, запрет на проезд вдвоём и штрафы на федеральном уровне. Об этом сообщает «Российская газета».

С 1 марта 2023 года действуют правила движения средств индивидуальной мобильности (СИМ) с ограничениями скорости и приоритетом пешехода.

Минтранс подготовил проект изменений в ПДД, которые квалифицируют пользователя СИМ как водителя транспортного средства, запрещают проезд более одного человека и ограничивают скорость до 10 км/ч при приближении к пешеходам. Запрещено требовать от пешехода пропустить СИМ, в том числе с помощью звукового сигнала.

Сенатор Артём Шейкин предложил ограничить скорость электросамокатов до 10 км/ч и запретить сигналить пешеходам. Он также является соавтором поправок в КоАП, предусматривающих штрафы до 30 тысяч рублей за управление СИМ в состоянии опьянения и превышение скорости. Как рассказал депутат «Российской газете»., законопроект прошёл первое чтение в июле 2022 года, сейчас проходит согласования перед вторым.

Депутат Ярослав Нилов предлагает ускорить принятие поправок и обратился в ГАИ и Департамент транспорта Москвы с предложением проверить мощность электросамокатов и их скорость по аналогии с рейдами по электровелосипедам. Он отметил, что проблемы возникают из-за слабой дисциплины водителей и отсутствия правил.

Директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман считает, что регулирование отрасли идёт медленно, но операторы сотрудничают с муниципальными властями и определяют зоны запретов и снижений скорости, а также места для парковок.

Она отметила, что проблема в пользователях, а не в самокатах, и предложила зафиксировать ответственность в КоАП и крупно штрафовать за нарушения с помощью дорожных камер.

Эрдман предложила выделить парковки визуально, например, разметкой на асфальте, чтобы дисциплинировать пользователей. Но главная проблема, по её мнению, в культуре самих людей, и работу в этом направлении нужно продолжать.

В новом сезоне операторы кикшеринга будут информировать о правилах передвижения и парковки, но проблема не решится за пару сезонов, считает эксперт. Она также предложила операторам самостоятельно штрафовать за нарушения, но отметила, что ответственность должна быть зафиксирована в КоАП и нарушения фиксироваться с помощью дорожных камер.

Ссылка на первоисточник
наверх