На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...
  • Vladimir Lioubimcev
    От нынешних врачей слова не добьешься. Сейчас сам больной должен все знать.  ВРАЧЕЙ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!!Кардиолог Рогачев...

Автоэксперт Трушкова объяснила, нужно ли прогревать двигатель автомобиля летом

Летом многие автолюбители задаются вопросом, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой. Особенно актуально это для владельцев автомобилей с пробегом, турбомоторами или более старых моделей. Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова в интервью «Российской газете» разъяснила, как правильно поступать в теплое время года.

При запуске двигателя происходят важные процессы: смазочное масло начинает циркулировать, внутренние компоненты нагреваются, а электронный блок управления (ЭБУ) использует «холодную» топливную карту. Летом условия для запуска двигателя благоприятны: воздух тёплый, масло остаётся жидким, а топливная смесь быстро достигает оптимальной температуры.

В жару достаточно всего 20 – 30 секунд, чтобы масло равномерно распределилось по системе, давление в смазочной системе стабилизировалось и электроника адаптировалась к новым условиям.

Длительный прогрев на холостом ходу может привести к повышенному расходу топлива, ускоренному загрязнению свечей зажигания, разжижению масла и перегреву подкапотного пространства.

Оптимальный алгоритм прогрева летом: запустите двигатель, подождите 20 – 30 секунд (для автомобилей с автоматической коробкой передач — чуть дольше), начните движение на низких оборотах и не увеличивайте обороты выше 2500 – 3000 об/мин, пока двигатель полностью не прогреется. В некоторых случаях, таких как автомобиль с турбонаддувом, большой пробег, длительное отсутствие движения или нахождение в тени, рекомендуется подождать около 1 минуты.

Таким образом, летом прогревать двигатель в привычном «зимнем» смысле не нужно.

Современные двигатели и системы смазки быстро достигают рабочего режима, а движение на низких оборотах гораздо полезнее, чем длительное стояние на месте.

Ссылка на первоисточник
наверх