На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Шляются  где ни попадя...   Оригинальничают... Зато от редкой  болезни помрут!! Довыделывались...В России выявлен ...
  • Ильдус Зубаиров
    Реанимируйте СМЕРШ, всего то и делов. Плюсы бесплатная рабочая сила на стройках + валютных вливания в бюджет!Британия через аг...
  • Александр Котов
    А владельцев таких машин расстреливать! Или каждому бесплатно по АУРУСУ.В России хотят по...

Автоэксперт Трушкова объяснила, нужно ли прогревать двигатель автомобиля летом

Летом многие автолюбители задаются вопросом, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой. Особенно актуально это для владельцев автомобилей с пробегом, турбомоторами или более старых моделей. Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова в интервью «Российской газете» разъяснила, как правильно поступать в теплое время года.

При запуске двигателя происходят важные процессы: смазочное масло начинает циркулировать, внутренние компоненты нагреваются, а электронный блок управления (ЭБУ) использует «холодную» топливную карту. Летом условия для запуска двигателя благоприятны: воздух тёплый, масло остаётся жидким, а топливная смесь быстро достигает оптимальной температуры.

В жару достаточно всего 20 – 30 секунд, чтобы масло равномерно распределилось по системе, давление в смазочной системе стабилизировалось и электроника адаптировалась к новым условиям.

Длительный прогрев на холостом ходу может привести к повышенному расходу топлива, ускоренному загрязнению свечей зажигания, разжижению масла и перегреву подкапотного пространства.

Оптимальный алгоритм прогрева летом: запустите двигатель, подождите 20 – 30 секунд (для автомобилей с автоматической коробкой передач — чуть дольше), начните движение на низких оборотах и не увеличивайте обороты выше 2500 – 3000 об/мин, пока двигатель полностью не прогреется. В некоторых случаях, таких как автомобиль с турбонаддувом, большой пробег, длительное отсутствие движения или нахождение в тени, рекомендуется подождать около 1 минуты.

Таким образом, летом прогревать двигатель в привычном «зимнем» смысле не нужно.

Современные двигатели и системы смазки быстро достигают рабочего режима, а движение на низких оборотах гораздо полезнее, чем длительное стояние на месте.

Ссылка на первоисточник
наверх