В рамках новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде частные перевозчики начнут принимать транспортные карты. В «Ситикарде» напомнили, какие виды проездных доступны нижегородцам и гостям города. Проездные бывают трех типов: на количество дней, поездок и безлимитные транспортные карты на месяц. Ими всеми теперь можно будет расплачиваться в маршрутках.
В «Ситикард» отмечают, что воспользоваться транспортной картой можно в одной поездке можно только раз, то есть оплатить поездку друга или родственника, если человек уже оплатил свой проезд, уже не получится.Проездной на количество дней
Этот вариант лучше всего подходит для туристов, которые планируют часто ездить на общественном транспорте, но не продолжительное время. Такие проездные можно оформить не более, чем на 14 дней.
Единый проездной на 1 день – 120 рублей;
Единый проездной на 3 дня – 350 рублей;
Единый проездной на 5 дней – 550 рублей;
Единый проездной на 7 дней – 750 рублей;
Единый проездной на 14 дней – 1200 рублей. Проездной на количество поездок Такие проездные подойдут тем, кто точно знает, сколько поездок в месяц им нужно. У этих транспортных карт следующие тарифы:
Единый проездной на 16 поездок на месяц – 400 рублей;
Единый проездной на 30 поездок на месяц – 700 рублей;
Единый проездной на 60 поездок на месяц – 1350 рублей;
Единый проездной на 90 поездок на месяц – 2000 рублей. Безлимитный проездной на месяц Безлимитный проездной – удобный вариант для тех горожан, которые ежедневно ездят на разных видах транспорта и не хотят ограничивать себя в пересадках и поездках. Однако приобрести такой проездной можно лишь лишь до 15-го числа каждого месяца включительно, иначе средства зачисляются в счет следующего месяца. «Ситикард» предлагает следующие тарифы:
Метро – 1400 руб.
Автобус – 1400 руб.
Троллейбус – 1400 руб.
Троллейбус-Трамвай – 1400 руб.
Автобус – Метро – 2000 руб.
Метро – Трамвай – Троллейбус – 2000 руб.
Автобус – Трамвай – Троллейбус – 2000 руб.
Единый безлимит на месяц – 2300 руб.
Напомним, новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.
При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.
Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.
Свежие комментарии