На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Вообще то министром обороны уже был табуреткин-экономист яко быМинистерство обор...
  • А Кудасов
    А для фельдшера такой отдельно или забыли?Глеб Никитин позд...
  • Вовладар Даров
    Сначала в спектакле обсирает власть, потом сбивает человека на смерть, а теперь просит УДО? С мозгами все у него в по...Адвокаты объяснил...

На ПМЭФ-2022 обсудили новые возможности строительства дорог

16 июня в Гостиной губернаторов на ПМЭФ-2022 состоялся деловой завтрак ГК «Автодор» «Автодорожные мегапроекты: вызовы нового времени» при участии администрации регионов РФ, крупнейших финансовых институтов и дорожно-строительных компаний. Обсуждались вопросы текущих транспортно-логистических потребностей у бизнеса и регионов, актуальности реализации проектов в условиях нового времени, работоспособности механизмов привлечения внебюджетного финансирования в ближайшей перспективе, пятилетнего плана дорожного строительства РФ на 2023 – 2027 годы и многое другое.

На данном мероприятии выступил генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Андреев Алексей Владимирович с докладом «Российские дороги – новые возможности и перезагрузка дорожно-строительной отрасли».

– «Я хочу поблагодарить Правительство РФ, Марата Шакирзяновича Хуснуллина, а также Росавтодор, Минтранс и всех причастных за то, что пятилетняя Программа строительства и реконструкции дорог утверждена. Чтобы эта программа была реализована, необходимо банковское, внебюджетное и опережающее финансирование. Для этого в России должен быть создан единый центр компетенций, который был бы способен оценивать проекты государственно-частного партнерства. Таким центром должна стать Госкомпания «Автодор», так как она накопила огромный опыт в реализации ГЧП и концессионных соглашений, у неё есть грамотный и понятный подход, а также эффективный персонал.

Стоимость проектов возрастает. И не всегда, если этот проект реализуется на региональном уровне, достаточно денежных средств для погашения процентов ставок на эксплуатационной стадии, когда концедент расплачивается. В данном случае на уровне Правительства необходимо продумать и принять решение по созданию механизма, способствующего финансовым институтам вкладывать денежные средства в государственные проекты, чтобы была предусмотрена компенсация процентной ставки, чтобы снизить нагрузку на регионы и на концессионные соглашения».

Кроме того, делегация строительно-инвестиционного холдинга «АВТОБАН» обсудила перспективы сотрудничества с заинтересованными в качественном строительстве дорог руководящими лицами:

Министром транспорта Пермского края; Председателем правления Евразийского банка развития; Заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан; Представителями Московского кредитного банка; Заместителем председателя Правительства Приморского края; Основателем и совладельцем Совкомбанка; Губернатором Нижегородской области; Губернатором Курской области; Первым заместителем председателя Правительства Омской области.

Все встречи прошли в продуктивном ключе, надеемся, они дадут соответствующие плоды в виде новых заключений о сотрудничестве или реализуемых проектов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх