На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    В одной из провинций Китая уже запустили сети 10G.Первую отечествен...
  • Maxim
    Он - Симонов, неча - под дворянство князей Рюриковичей - косить..Юрий Вяземский ра...
  • Александр Лаптанович
    Боль🤑ше читать вас не будуПочему в России р...

Нижегородцы могут записаться в МФЦ с помощью чат-бота 

С конца марта 2024 года нижегородцы могут воспользоваться чат-ботом «МФЦ Нижегородской области» для получения различных услуг многофункциональных центров региона. Так, с помощью чат-бота можно записаться на прием в отделение МФЦ, узнать статус дела, узнать о режиме работы отделений или отменить запись на прием.

«Мы привыкли к онлайн-сервисам, и чат-бот в популярном мессенджере стал удобным дополнением. С помощью простой и понятной навигации робот поможет в несколько кликов получить нужную услугу или консультацию. Кроме того, при необходимости он сможет переключить пользователя на специалиста для детального уточнения вопросов», — рассказала директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская. Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области (umfc-no.ru) либо позвонив в call-центр по телефону: 8 (831) 422 – 14-21.

 

Ссылка на первоисточник
наверх