На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Опендосились!!!!!! На русском языке говорить разучились. Шелкоперы с засраными мозгами.Памп-треки, скейт...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Жируют на бюджетные деньги - ФЕСТИВАЛЯТ без сна и отдыха.Алексей Учитель п...
  • Виктор Тимошевский
    Мальчика-несмысленыша в берцы,камуфляж и в армию,как добровольца.Или в госпиталь судна из под лежачих выносить и пере...Найден водитель B...

«Мастерская новых медиа» соберёт в Казани медиа- и PR-специалистов Приволжского федерального округа

«Мастерская новых медиа» соберёт в Казани медиа- и PR-специалистов Приволжского федерального округа. 16 – 18 декабря там пройдёт медиаинтенсив, участники которого вместе с экспертами обсудят тренды и вызовы новых медиа, взаимодействие с субъектами региона. Организаторами мероприятия выступили программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры». Проект реализуется совместно с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» и АНО «Диалог», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Важным итогом работы команд интенсива станут 10 медиапроектов. Три из них — проработка кризисных тем, еще три — информационное освещение социально-экономического развития и четыре — работа с культурным кодом территории и стратегическими инфраструктурными проектами.

«Одна из важных задач «Мастерской новых медиа 2.0» – вовлечь участников в активную работу на благо округа, помочь им стать опорой общества и создавать эффективные информационные стратегии. Все проекты будут заточены под особенности региона и направлены на решение конкретных задач», — сообщили организаторы.

«Мастерская новых медиа» обучила уже более 350 медиаспециалистов из разных регионов России. Для выпускников предусмотрено постсопровождение: они образуют сообщество, в котором решают рабочие задачи, обмениваются опытом и создают коллаборации. Ряд выпускников задействованы в крупных федеральных проектах.

Как отмечает выпускник «Мастерской новых медиа» из Нижнего Новгорода Екатерина Герасимова, «Мастерская» — это концентрация талантов и маленькая жизнь, которая остается с тобой».

«Сейчас особенно важно знать, как подходить к работе в социальных сетях. В «Мастерской новых медиа» нет стандартной образовательной программы, которая повторяется на каждом потоке. Здесь образование отвечает проблемам и задачам, возникающим прямо сейчас. Более того, знания и навыки — не конечная цель программы. Самое важное — сообщество, нетворкинг, люди, которые после обучения продолжают общаться и делать совместные проекты», — отметила Герасимова.

Первое мероприятие в рамках проекта «Мастерская новых медиа 2.0» прошло в ноябре 2022 г. в Красноярске, в нем приняли участие 60 специалистов Сибирского федерального округа.

В дальнейших планах – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России: Южном, Уральском и Северо-Западном.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх