На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А на  какие средства она жила 24 года, если ее даже на работу не брали?!... Документы-то она потеряла, понятно. Но па...24 года прожила н...
  • Vladimir Lioubimcev
    Что народ такой тупой?!! Столько много пишут, рассказывают и показывают, как мошенники людей обманывают, выманивая у ...Сотрудница нижего...
  • Владимир Гусев
    Чи хуе хуе - все понятно...Опубликовано виде...

В Нижнем Новгороде заканчивается формирование транспортной системы

В Нижнем Новгороде заканчивается формирование транспортной системы. По данным областного минтранса, к июню она должна быть готова, чтобы служить нижегородцам многие годы. Завершающие изменения намечены на конец мая. Сказали «А» С воскресенья, 25 мая, прекратится работа маршрута Т‑40. Как пояснили в Центре развития транспортных систем региона, это связано с окончанием срока действия свидетельства об осуществлении перевозок у работавших на маршруте предпринимателей.

Перевозчик теперь будет другой, а на автобусах появится номер А‑13. В ЦРТС говорят, что маршрут будет повторять путь следования Т‑40. Он заработает в тот же день, 25 мая.

Такая же история с маршрутом Т‑57. С другим перевозчиком это будет А‑78. Путь следования, как у Т‑57, обещают сохранить.

А уже на следующий день, 26 мая, литера «А» из всех маршрутных указателей должна исчезнуть. В областном минтрансе пояснили, что это делается для удобства жителей.

«Кроме того, с 26 мая перевозчики начинают работать по новым условиям контрактов, где к подвижному составу и выполнению расписания предъявляются повышенные требования», – рассказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог региона Денис Рябинин. Первый пошёл Есть новшества и в сфере электротранспорта. Водители начали осваивать новую для Нижнего Новгорода модель троллейбуса «Синара-6254». Он низкопольный, с запасом автономного хода, рассчитан на 85 пассажиров. В салоне – система автоинформирования, видеонаблюдения, USB-слоты для подзарядки мобильных устройств, климатическая система, сиденья с антивандальным покрытием. Есть откидная аппарель для маломобильных пассажиров.

По данным Центра развития транспортных систем региона, в ближайшее время первые шесть водителей изучат теорию и практику управления новым транспортом.

Как сообщил заместитель директора «Нижегородэлектротранса» Владислав Купцов, в течение двух месяцев троллейбус в тестовом режиме будет работать на маршрутах № 10 и 25. За этот период специалисты дадут оценку работе техники, чтобы решить вопрос о целесообразности массового использования этой модели в Нижнем Новгороде.

Тем временем продолжается реконструкция трамвайных рельсов. С 16 мая после завершения обкатки новых путей возобновлено движение трамвая № 19. Он курсирует по маршруту Трамвайное депо № 1 – улица Бекетова – Мыза и в обратном направлении. По информации компании «Экологические проекты», работают шесть вагонов.

Одновременно началось переустройство узла на перекрёстке улиц Кулибина и Белинского. Это завершающий этап реконструкции трамвайных путей по улице Белинского. В связи с этим приостановлено движение трамвайных маршрутов № 2 и 27. Планируется, что до 1 августа. На этот период увеличили выпуск вагонов на маршруте № 18 – до семи единиц.

1500 метров предстоит пройти щиту «Владимир» для прокладки второго тоннеля метро между Сенной и площадью Свободы. В воздухе и под землёй Ещё одно транспортное изменение запланировано на перспективу. В Нижнем Новгороде построят вторую канатную дорогу – через Оку. Проект получил положительные заключения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы, а теперь есть и разрешение на строительство от Минстроя.

Канатная дорога будет протяжённостью 3340 метров, с тремя станциями – «Проспект Гагарина», «Тихая гавань» и «Заречный бульвар». Она обеспечит связь от Автозаводской ветки метро до проспекта Гагарина – одной из главных транспортных артерий города. Пропускная способность предполагается около 30,5 тысячи пассажиров в сутки.

«За счёт этого снизится ежедневная нагрузка на городские транспортные артерии и другие виды общественного транспорта. Кроме того, запуск новой линии станет драйвером развития Заречного бульвара и откроет возможности для создания новой рекреационной зоны, которая соединится с набережной Оки и полуостровом у Затона имени 25 лет Октября, раскрывая потенциал этой части города», – сообщил заместитель губернатора Сергей Морозов.

К слову, до 2033 года по обеим сторонам Оки планируется ввести более 700 тыс. квадратных метров жилья. Пассажиропоток увеличится. Строительство канатной дороги призвано уже сейчас помочь избежать перегрузки транспортной системы в будущем.

Строительство воздушной трассы должно начаться во II квартале этого года.

А вот строительство подземной – в самом разгаре. Успешно завершена повторная сборка тоннелепроходческого щита «Владимир». Комплекс обновили как снаружи, так и внутри: заменили режущие элементы, очистили и покрасили металлические части. Идут пусконаладочные работы. После этого между будущей станцией «Сенная» и площадью Свободы начнётся прокладка второго тоннеля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх