Артур Абдюханов, руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ), в беседе с RT сообщил, что задержки рейсов в Москве и из Москвы связаны с техническими проблемами в IT-системе одного из крупных авиаперевозчиков.
Он отметил, что ситуация находится под контролем Росавиации и Минтранса, и принимаются оперативные меры для восстановления авиасообщения.
Абдюханов также сообщил, что подобных ситуаций ранее не возникало. Он призвал пассажиров сохранять спокойствие, отнестись с пониманием к этой ситуации и не поддаваться панике.
Представитель РСТ напомнил, что в случае задержки рейса более чем на два часа авиакомпания обязана предоставить пассажирам прохладительные напитки. При задержке на пять часов — горячее питание, а если задержка превышает восемь часов, пассажирам предоставляют место в отеле.
Абдюханов посоветовал пассажирам следить за онлайн-табло и слушать объявления в аэропорту, чтобы быть в курсе изменений в расписании. «Мы будем мониторить в РСТ эту ситуацию и надеемся, что она скоро разрешится», — заключил он.
Он также отметил, что туристические компании готовы пойти навстречу туристам и минимизировать неудобства, связанные с задержками.
Ранее «Аэрофлот» объявил о технических неполадках в работе своих информационных систем, что привело к отмене ряда рейсов.
Свежие комментарии