На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Первое верифицированное агентство онлайн-социологии представили в России 

Презентация Агентства социологического консалтинга «Вебер» — первого верифицированного онлайн-агентства социологических исследований в России — прошла 14 апреля в Москве на площадке VK. Его методика прошла научную экспертизу в Институте социального маркетинга (ИНСОМАР). Онлайн-метод позволяет быстро проводить опросы, охватывая широкую аудиторию по всей стране.

Анонимность респондентов способствует получению более откровенных ответов, особенно по чувствительным темам.

Во время презентации агентство провело экспресс-исследование на тему «Возвращение брендов». Результаты показали, что 36% россиян безразличны к уходу брендов. Наиболее остро ощущается нехватка лекарств (38%), техники (36%) и автомобилей (31%). Отношение к российским брендам в среднем оценивается в 4,2 из 5, в то время как к возвращению иностранных — 3,3 из 5. 24% считают, что возвращение брендов может как принести пользу, так и навредить экономике.

Заместитель начальника управления администрации президента РФ Борис Рапопорт отметил важность онлайн-социологии как инструмента получения быстрых и актуальных данных.

«Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — подчеркнул он.

Генеральный директор агентства Елена Удалова подчеркнула, что «Вебер» делает ставку на современные технологии, оперативность и достоверность данных, предлагая гибкие решения под разные задачи.

«При создании Агентства социологического консалтинга «Вебер» мы делаем акцент, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных. Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы», — подытожила Удалова.

Также на презентации были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что на сегодняшний день интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации: ежедневно его используют 95% жителей России, а среднее время, проведенное в сети за день, составляет более 5 часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью — его каждый день смотрят 47%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх