На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Катерина Ковальчук рассказала, чем её покорил Гарик Харламов

Звезда Катерины Ковальчук взошла довольно стремительно. Очень быстро она от образа «девушки в беде» перешла к ролям драматическим и острохарактерным. И сегодня уверенно входит в число востребованных актрис. А её свадьба с Гариком Харламовым стала одним из главных светских событий. Чем покорил её знаменитый юморист, как в звёздном семействе обстоят дела с творческой ревностью, почему она не боится быть смешной и есть ли в обычной жизни место романтике?

Об этом и о многом другом мы и поговорили с Катериной Ковальчук. Тихий омут – Главный герой прошедшего на ТНТ сериала «Знахарь», где вы играете главную роль, убегает от проблем из Москвы в провинцию. Вы же, наоборот, в своё время сменили родной Сыктывкар на Петербург, а затем – на Москву. Не страшно было покидать привычную жизнь и отправляться, по сути, в неизвестность?

– Вообще нет. Я очень хотела уехать и понимала, что уеду. Я бывала и в Питере, и в Москве раньше, мне очень понравились эти города, и я чувствовала, что моя жизнь будет с ними связана. Моя любимая фраза – «Жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта». А вот приехать в родные края, в родную деревню, к бабушке погостить я очень люблю!

– Вы как-то говорили, что росли скромным, стеснительным ребёнком. Как в таком случае вы выбрали профессию актрисы, которая по своей сути не предполагает подобных качеств?

– Я честно не знаю. Какое-то внутреннее чувство меня вело. К тому же я, например, и сейчас в жизни довольно скромный человек, тихий, но когда выхожу на сцену или в кадр, полностью погружаюсь в героиню и забываю про свою некую робость.

Я и в институте такая была. Педагоги после спектакля подходили ко мне и говорили: «Ты ли это?

Вот ведь – в тихом омуте…» Внутри у меня огромный, пронизывающий, тонкий и чувствительный мир. Мой багаж для игры, для передачи зрителю самых искренних эмоций.

– Насколько сильно вы изменились с тех пор и что помогло вам измениться?

– Ух, я до учёбы в институте, или даже во время учёбы, и сейчас – это два разных человека. Мы все взрослеем, от этого никуда не деться. Мне помогла жизнь, она – самый главный учитель. Столько событий пережито, столько работы, съёмок, путешествий, да и тяжёлого тоже было немало. Сейчас всё воспринимается по-другому, нежели тогда.

– Правда ли, что с вашей сестрой Анной Ковальчук вы познакомились уже тогда, когда сами стали известной актрисой? Как вы узнали, что она – ваша сестра, и как произошло ваше знакомство? Как складываются ваши отношения сейчас?

– Нет, с Аней мы познакомились, когда я играла в своём дипломном спектакле в театре «Остров» в Петербурге. Я ещё почти нигде не снималась в тот момент, но уже окончила учёбу. Аня пришла посмотреть мою работу, подарила мне большую корзину красных роз прямо во время аплодисментов и сказала, что я умничка.

Это, пожалуй, самый ценный отзыв в моей жизни. Мы сразу стали тепло общаться, и сейчас каждый раз очень рады встречам, но, правда, видеться слишком часто не получается: живём в разных городах – я перебралась в Москву, а Аня осталась в Петербурге. Новый поворот – После успеха сериала «Крепостная» вы, казалось бы, могли надолго застрять в амплуа глубоко положительной и страдающей героини. Однако зритель неожиданно увидел вас в комедийном проекте – сериале «Гусар». Это была ваша первая комедийная роль. Как вы оказались в этом проекте?

– Не поверите, меня позвали на пробы. Я успешно их прошла, правда, пришлось прийти раза четыре точно. Режиссёр меня отстаивал, хотя я на тот момент вообще не понимала, как играть в комедии. Но меня утвердили – так сложилась судьба, чему я бесконечно рада и благодарна.

– Вы не боялись выглядеть комично? Ведь не каждая актриса, особенно привыкшая играть героинь, готова на такое.

– Нет, я не боялась. Я об этом вообще не думала, честно. Наоборот, я хотела попробовать что-то новое – понимала, как сложно играть в этом жанре, и мне хотелось научиться, чтобы всё получилось. Семейное дело – Будем откровенны: «Гусар» не только открыл публике новые грани вашего таланта, но и кардинально изменил вашу жизнь, подарив встречу с будущим мужем. Помните ли вы свои первые впечатления от знакомства с Гариком Харламовым?

– У меня сразу было ощущение, что я его знаю всю жизнь. Невероятно добрый, открытый, простой и безумно харизматичный. Мы общались, как давние друзья.

– Если не секрет, чем именно вас покорил Гарик?

– Трудно объяснить – он удивительный человек. С ним рядом хорошо, спокойно и очень весело.

– Говорят, вы с мамой Гарика сумели стать настоящими подругами – а такие тёплые отношения между невесткой и свекровью встречаются не часто. Как вам удалось найти общий язык и подружиться?

– Мы просто подружились, и всё. У нас много общего, и нам хорошо и приятно друг с другом. Наталья Игоревна очень тёплая, заботливая и открытая. Вот и весь секрет.

– В творческих семьях нередко присутствует творческая ревность и даже некоторое соперничество. А как обстоят дела в вашей семье, где оба партнёра – популярные артисты?

– У нас таких проблем совсем нет. Во-первых, у нас разная аудитория, разные типажи, а во-вторых я, наоборот, горжусь тем, что Гарик такой популярный и что его так любит зритель; я восхищаюсь тем, что и как он делает – никакой зависти тут и в помине быть не может.

У меня нет супербольших амбиций в карьере, для меня семья во много раз важнее.

– Даже в комедийных сериалах «Гусар» и «Знахарь» ваши героини оказываются в водовороте романтических событий, пусть иногда и приправленных суровой реальностью. Как вы считаете, насколько романтичность уместна в реальной жизни? И находится ли в вашей собственной жизни место для неё?

– Романтика и любовь спасут мир – вот как я считаю. Не то что уместна, она необходима! Такие уж мы, женщины, существа: без романтики мы тускнеем. А я, как видите, очень даже свечусь – вот и ответ!Ранее на сайте pravda-nn.ru актриса из Павлова Екатерина Чаннова рассказала, насколько тяжело пробиваться из провинции в Москву.

 

Ссылка на первоисточник
наверх