На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ни кто не вернётся, если только она бессмертная, народ очень злой на нее!Эзотерик Майя Кор...
  • Silver Kont
    А что, старую румынскую проститутку манду нельзя поставить в стойло? Дядя вова зря что ли пиарил "орешник"? Один прил...Украина грозится ...
  • Алекс Сэм
    Да и йух с ними! До её развода с Прилучным даже знать не знал ,что у нас такая артистка есть. А теперь на какой инфор...Агата Муцениеце и...

Победитель конкурса «Лидеры России» провел мастер-класс для школьников в Нижнем Новгороде в рамках «Обучающей экспедиции»

Победитель трека «Финансы и технологии» конкурса управленцев «Лидеры России» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» — Павел Луцик провел для девятиклассников нижегородской школы № 33 мастер-класс «Академии лидерства» клуба «Эльбрус» — сообщества победителей конкурса «Лидеры России».

Мастер-класс состоялся в рамках проекта «Обучающие экспедиции», в ходе которого «Лидеры России» совместно с командой губернатора Нижегородской области Глеба Никитина работают над стратегией развития кадрового потенциала региона. Проект «Обучающие экспедиции» основывается на методологии «сервис-дизайн», которая отличается человекоцентричным подходом. Общение со школьниками в рамках мастер-класса стало частью комплексной исследовательской работы с тем, кому предстоит развивать регион. Это позволило погрузиться в мир потребностей будущих специалистов. Вместе с этим «Лидеры России» получили возможность поделиться своим опытом и помочь школьникам определиться с вектором профессионального развития. «Сейчас у школьников как раз пора самоопределения — время, когда они делают один из самых важных шагов в своей жизни, определяя будущую профессию и, по сути, траекторию жизненного пути. И очень важно сделать этот выбор осознанно, основываясь не на эмоциях или стереотипах, а на реальном понимании своих интересов, талантов и возможностей, − поделился Павел Луцик. − Именно поэтому мой мастер-класс был направлен на то, чтобы помочь ребятам определиться, на какие моменты стоит обратить внимание при выборе профессии, какие существуют мифы и негативные установки, а также какие мотиваторы можно найти. Надеюсь, ребятам было интересно и полезно, и этот опыт поможет им в дальнейшем самоопределении. Ведь важно не только выбрать профессию, но и стать востребованным специалистом в своей области». Ректор Корпоративного университета правительства Нижегородской области Роман Марков рассказал, что КУПНО стал базой для проведения «Обучающей экспедиции» в нашем регионе. «Корпоративный университет правительства Нижегородской области глубоко погружен в повестку развития кадрового потенциала региона. Именно в КУПНО была разработана кадровая стратегия Нижегородской области. Привлекать и удерживать трудовые ресурсы, развивать таланты, создавать условия для высокого качества жизни и продуктивной работы нижегородцев — вот безусловные ориентиры для этой стратегии. Уверен, что интеллектуальное волонтерство „Лидеров России“ послужит новым импульсом для кадрового развития региона», — сказал он. Как отметил советник директора по воспитанию и связями с общественными организациями школы № 33 Павел Галиничев, проведенный мастер-класс — не только отличная мотивация для детей, чтобы определиться со своим профессиональным направлением, но и уникальная возможность почувствовать в решении глобальной задачи. «У ребят в 9‑м классе уже более серьезное и ответственное отношение к профориентационным мастер-классам, потому что они находятся на этапе выбора своего дальнейшего пути. И очень важно, что у них есть возможность узнать о профессиях и своих возможностях более глубинно, − отметил советник директора школы. — Сейчас они уже осознают, что от их будущей профессии также зависит дальнейшее развитие города, его позиционирование на уровне страны, стремление к флагманским позициям. Поэтому и осознание того, что они хотят, а главное, могут сделать в рамках своих будущих профессий, очень важно не только для их личного самоощущения, но и для самого города». Проект «Обучающие экспедиции» был впервые запущен в 2021 году клубом «Эльбрус» — сообществом выпускников конкурса «Лидеры России». «Обучающие экспедиции» стали ответом на заявление председателя Правительства РФ Михаила Мишустина о старте реформы системы государственного управления. Он отмечал, что на фоне дефицита кадров это обостряет вопрос удержания и поиска талантов на федеральном, региональном и личностном уровне. Ранее экспедиции уже проходили в 11 регионах России. В этом году помимо Нижегородской области участие в проекте принимают Амурская область, Красноярский край, а также Минпромторг России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх