На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

Россия вошла в число лидеров по цифровизации госуправления

Россия вошла в число лидеров по уровню внедрения базовых государственных электронных систем, сообщается в Telegram-канале Правительства РФ. В стране развивается облачная государственная экосистема с сервисами для работы информационных систем. При этом сервисы ведомств «собирают» по принципу конструктора, применяя типовые решения.

Развитие сервиса «Госуслуги» тоже продолжается, расширяется его функционал. Сейчас сервис используют более 100 млн человек. За через «Госуслуги» россияне решают около 300 млн вопросов. Продолжается переход на крупные платформы на базе государственной автоматизированной системы управления и электронного бюджета. Системы администрирования и регулирования становятся прозрачнее.

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подчеркнул, что Россия входит в число лидеров по уровню развития «электронного правительства» в рейтинге Всемирного банка по цифровой трансформации органов власти.

«Мы будем совершенствовать все имеющиеся наработки», – заключил он.

Ссылка на первоисточник
наверх