На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..Главе Нижнего Нов...
  • Александр Данилов
    Значит умирать будет народу еще больше и еще быстрееВ нижегородских п...
  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...

13 миллионов вернули нижегородцам за коммунальные услуги

Внушительную сумму вернули коммунальщики жителям Нижегородской области. В большинстве случаев жильцам выставляли неправильные суммы, но в результате перерасчетов справедливость была восстановлена. Так, например, произошло с жителями одного из домов в микрорайоне Щербинки в Нижнем Новгороде. Инспекторы Госжилинспекции помогли вернуть им 75 тысяч рублей.

Те заметили, что цифры в платежках выросли. И пожаловались в ГЖИ.

После проверки оказалось, что в доме был неисправен счетчик тепловой энергии.

«Имелась разница между показаниями реально потребленного ресурса и показаниями, выводимыми на экран, — рассказала начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова. — По данному факту управляющей компании объявлено предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований».

В итоге предостережение ДУК исполнил.

Это уже не первый случай, когда нижегородцам возвращают за коммуналку немалые суммы. Так, в одном из случаев перерасчет составил 20 миллионов рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх