На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Не в одиночку же этот подросток был сторонником террористической организации... КТО ПОЛОЩЕТ МОЗГИ ПОДРОСТКАМ?!!  Жизн...Подростка посадят...
  • Валерьян Смогловский
    Когда. Это. Воровство. Закончится. Путин почему. В. Стране. Все. Ваши. Чиновники. И. МО. ВорыЭкс-глава нижегор...
  • Вадим Лебедев
    Не понял? - Она, что ли - ЗА?! Или автор... тут, так преподнёс?Психолог Метальни...

Собственникам квартир станет проще найти потенциальных арендаторов

Россияне смогут воспользоваться функцией «Ранний доступ к контактам» на платформе «Авито Недвижимость». Новый инструмент позволит арендаторам в течение 4 часов после публикации объявления первыми связаться с собственником. После этого времени контакты становятся доступны всем. Функция «Ранний доступ к контактам» работает по всей России.

Инструмент предназначен для объявлений без агентской комиссии — то есть для объектов от собственников. Для последних услуга бесплатна и подключается автоматически при публикации объявления на платформе.

Новая функция увеличивает шансы арендаторов на успешный съем жилья, позволяя опередить других претендентов. Владельцы недвижимости, в свою очередь, получают обращения от самых заинтересованных арендаторов и могут быстрее заключить сделку.

Также сохраняется функция «Защита номера», скрывающая реальные телефоны собственников. Звонки переадресуются через временные номера, а также возможна онлайн-связь через приложение.

Как отметил руководитель категории долгосрочной аренды «Авито Недвижимости» Константин Каменев, новая функция улучшает взаимодействие арендаторов с собственниками. По его словам, инструментом в основном пользуются частные лица, а не агенты, что делает обращения целевыми.

В компании планируют развивать сервис, добавляя, например, уведомления о новых объектах и возможность возврата средств при отсутствии ответа от арендодателя.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что каждый четвертый турист готов двигать даты поездки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх