На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

225 подписчиков

Свежие комментарии

Два издания ОМК назвали лучшими корпоративными медиа страны

Два издания Объединенной металлургической компании признали лучшими корпоративными медиа страны. Речь идет о газете «Территория ОМК» и журнале ОМК Команда», которые выиграли в XXII ежегодном всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа. За победу в конкурсе боролись несколько десятков российских компаний, включая крупные промышленные, энергетические и финансовые холдинги.

В итоге победа досталась газете «Территория ОМК», которая выпускается два раза в месяц и имеет тираж в 15 тысяч экземпляров. Издание рассказывает о событиях внутри компании и городах, где представлены предприятия ОМК, людях и их профессиональном развитии.

Также жюри высоко отметили журнал «ОМК Команда», который выходит раз в квартал и помогает читателям разобраться в актуальных для компании темах.

«В центре внимания наших медиа – человек. Этот человек работает в ОМК, учится, развивается, осваивает дополнительные профессии, предлагает и воплощает в жизнь новаторские идеи, реализует волонтерские проекты, участвует в спортивных и культурных мероприятиях. Об этом человеке всегда есть что рассказать – и мы стараемся делать это интересно», — отметил руководитель направления корпоративных СМИ компании Ольга Шалаева.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что вышел новый специальный выпуск газеты «Нижегородская правда», главной темой которого стало благоустройство, территории для которого выбирают жители Нижегородской области.

 

Ссылка на первоисточник
наверх