На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Два издания ОМК назвали лучшими корпоративными медиа страны

Два издания Объединенной металлургической компании признали лучшими корпоративными медиа страны. Речь идет о газете «Территория ОМК» и журнале ОМК Команда», которые выиграли в XXII ежегодном всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа. За победу в конкурсе боролись несколько десятков российских компаний, включая крупные промышленные, энергетические и финансовые холдинги.

В итоге победа досталась газете «Территория ОМК», которая выпускается два раза в месяц и имеет тираж в 15 тысяч экземпляров. Издание рассказывает о событиях внутри компании и городах, где представлены предприятия ОМК, людях и их профессиональном развитии.

Также жюри высоко отметили журнал «ОМК Команда», который выходит раз в квартал и помогает читателям разобраться в актуальных для компании темах.

«В центре внимания наших медиа – человек. Этот человек работает в ОМК, учится, развивается, осваивает дополнительные профессии, предлагает и воплощает в жизнь новаторские идеи, реализует волонтерские проекты, участвует в спортивных и культурных мероприятиях. Об этом человеке всегда есть что рассказать – и мы стараемся делать это интересно», — отметил руководитель направления корпоративных СМИ компании Ольга Шалаева.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что вышел новый специальный выпуск газеты «Нижегородская правда», главной темой которого стало благоустройство, территории для которого выбирают жители Нижегородской области.

 

Ссылка на первоисточник
наверх