На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

227 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    что за пурга, в многоквартирном доме крыша дико 30 лет течет и около дома 50 метров дороги 40 лет не ремонтированаМинистерство демо...
  • Дмитрий Варфоломеев
    а это кто, тут обычного не дождешьсяВ Нижнем Новгород...
  • Дмитрий Варфоломеев
    вначале повысьте саму пенсию в 2 раза, это же пособие на погребениеВ России предложи...

Нижегородский минздрав стал быстрее отвечать на обращения пользователей в соцсетях

Министерство здравоохранения Нижегородской области стало быстрее отвечать на вопросы пользователей в соцсетях.

Подведены итоги работы Центра управления регионом за четыре месяца. ЦУР — это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников.

Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Всего в апреле-июле нижегородский ЦУР обработал 12,6 млн обращений нижегородцев. За четыре месяца более 576 тысяч обращений поступило на горячую телефонную линию системы «112», 1,3 тысячи сообщений — через портал обращений граждан «Вам решать». Через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 17 тысяч сообщений. Самыми острыми темами остаются ремонт дорог, благоустройство дворов, экология и ЖКХ.

Так, за 4 месяца работы ЦУРа министерству здравоохранения региона удалось снизить среднее время ответа пользователям в соцсетях до 3 часов 40 минут. Тема здравоохранения вошла в топ-5 по обращениям нижегородцев за этот период.

«Нам удалось оптимизировать процесс работы с комментариями пользователей в соцсетях по самым часто задаваемым вопросам. Это темы ремонта медучреждений, записи к врачу, оказания помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Не секрет, что для нас это время было крайне непростым, и у жителей, как никогда раньше, возникала потребность в оперативном получении информации.

Дополнительно мы ввели дежурства сотрудников отдела по работе с жалобами в выходные и праздничные дни для отработки обращений в социальных сетях», — отметил заместитель министра здравоохранения региона Алексей Мозалев.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Ссылка на первоисточник
наверх