На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Артём Бафанов: “Тарифы – это вопрос социальный. Приоритет здесь – интересы всех нижегородцев”

В Нижнем Новгороде впервые за пять лет изменили стоимость проезда: теперь разовая поездка стоит 30 рублей при оплате банковской картой и 35 рублей при оплате наличными. Повышение стоимости проезда является необходимой мерой для стабилизации экономического состояния транспортных предприятий и недопущения их банкротства.

«Мы понимаем, что вопрос пересмотра тарифов давно назрел, и на это есть ряд объективных причин, о которых говорят сами перевозчики. Нам важно не просто сохранить транспортные предприятия, а развивать их, обеспечивать их рентабельность, создавать комфортные условия для сотрудников, повышать заработную плату. Но тарифы – это вопрос социальный. Приоритет здесь – интересы всех нижегородцев. Изучив предложения перевозчиков, посчитав экономику, мы пришли к сбалансированному решению – скорректировали стоимость разовой поездки на минимальную сумму: до 30 рублей при использовании банковской карты и до 35 рублей при оплате наличными. Стоимость всех видов проездных билетов останется прежней», – рассказал директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.

Эксперт напомнил, что с конца 2021 года в нижегородской агломерации проводится активное общественное информирование о новой маршрутной сети.

«Правительство Нижегородской области проводит масштабное обновление работы транспорта на территории Нижнего Новгорода и агломерации. С учетом в первую очередь пожеланий жителей мы поставили перед собой задачу сократить продолжительность поездок, интервалы движения и время ожидания на остановках.

Нужно сделать перевозки максимально комфортными и безопасными для пассажиров, объединить в общую сеть с единым расписанием все виды общественного транспорта, в том числе метро, пригородные электрички», – добавил он.

При внедрении новой маршрутной сети планируется поэтапно распространить действие проездных, абонементов и пересадочных тарифов на те виды общественного транспорта, где они ранее не действовали.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что маршруты А‑15 и А‑62 в Нижнем Новгороде продлят в рамках новой маршрутной сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх