13 января на складе Wildberries в поселке Шушары Санкт-Петербурга произошел пожар. Здание и вся хранящаяся продукция в нем сгорели полностью, а сама компания понесла улыбки в 10 – 11 млрд рублей. Замначальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по региону Эльмира Горюнова рассказала, что делать нижегородцам, чей товар сгорел на складе маркетплейса.
Если покупатель оплатил товар заранее на маркетплейсе, но не получил его в указанный срок, то действовать здесь можно двумя путями. Так, можно установить новые сроки доставки или же вовсе отказаться от покупки, потребовав у продавца возврата денег. При этом в первом варианте покупатель имеет право запросить неустойку за срыв сроков доставки.В случае каких-либо проблем в этом вопросе, нижегородцы могут обратиться в Роспотребнадзор.
«Ответственность за нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара по закону несет продавец, ни в коем случае не маркетплейс. Но в этой ситуации потребитель будет направлять претензии в адрес продавца, а сам продавец — маркетплейсу», — пояснила Эльмира Горюнова.
Всего в прошлом году нижегородцы подали 840 обращений из-за неурядиц в сфере дистанционной торговли. Как отмечается, с каждым годом количество таких жалоб растет на 5 – 10%.Ранее на сайте pravda-nn.ru рассказали, куда жаловаться, если с территории дома не вывозят мусор.
Свежие комментарии