Потребитель может столкнуться не только с некачественной продукцией, но и с обманом в сфере бытовых услуг. О том, что делать в случае обнаружения бытового ущерба в результате оказанных услуг, рассказала специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Алена Пыжикова во время пресс-конференции в Нижегородском областном информационном центре (НОИЦ).
Бытовые услуги ненадлежащего качества могут обойтись нижегородцам очень дорого. Доказать факт некачественной услуги заказчик может только в случае заключения гражданско-правового договора. В ином случае, услуга будет расцениваться в контексте отношений физических лиц — такие ситуации находятся вне сферы защиты прав потребителей.В договоре обязательно должны быть прописаны предмет и условия сделки. Таким образом, несоответствие выполненной услуги условиям заказчика будет легче доказать. Кроме того, оплата должна быть произведена только по юридическому адресу.
Для консультации и юридической помощи заказчики могут обратиться в Роспотребнадзор, позвонив по телефону горячей линии.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородцы лишились 48 миллионов рублей из-за мошенников за одну неделю.
Свежие комментарии