На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Психолог объяснил, почему беспорядок на столе может быть функциональным и удобным

Беспорядок на рабочем месте для его владельца может быть удобным и функциональным, а чрезмерный педантизм и перфекционизм часто делают человека непродуктивным. Об этом РИАМО рассказал врач-психотерапевт АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) Михаил Кусов. «Бардак на столе — это сравнительная оценка рабочего места, построенная на внешних факторах.

Если хозяин этого стола быстро и качественно выполняет свою работу, значит, этот так называемый «бардак» вполне функционален и удобен и это более значимые критерии, чем внешняя аккуратность», – сказал Кусов.

Он отметил, что чрезмерный педантизм и перфекционизм часто делают человека непродуктивным. При этом на столе все будет лежать «по линеечке».

«Я бы не выделял жестких правил в организации рабочего места. Конечно, есть важные или секретные документы, которые должны храниться в определенном порядке, но мы сейчас не об этом. Не стоит торопиться с выводами и оценками, не собрав всю информацию о владельце стола, есть более важные критерии, чем внушенные в детские или юношеские годы», – подчеркнул врач.

Он рассказал, что каждый человек в течение жизни нарабатывает удобное для себя расположение вещей и документов на столе, а также в шкафу, и бессознательно воспроизводит его.

«Основным критерием правильности является удобство для человека, а не чьи-то рекомендации. Соответственно, наводить порядок на рабочем месте человек начинает, испытывая дискомфорт от нагромождения вещей, неудобства в поиске документов и так далее», – рассказал Кусов.

Психотерапевт пояснил, что правильно организованное рабочее место позволяет выполнять работу максимально качественно и быстро, не тратя драгоценное время на поиски нужного документа или инструмента в «творческом бардаке».

Также врач уточнил, что важен психологический комфорт, а для этого кому-то нужен вид из окна, кто-то ставит на свой стол рамки с фотографиями близких или красивыми видами.

Ссылка на первоисточник
наверх