На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...
  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...

77 тысяч обращений от нижегородцев обработали через платформу обратной связи

С января по июль через платформу обратной связи на «Госуслугах» обработали 77,5 тысяч обращений от нижегородцев. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области. Количество обработанных заявлений нижегородцев в этом году достигло 77 541. Это значение на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Вопросы граждан решаются на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Онлайн-сервис развивается в рамках федерального проекта «Цифровые платформы в отраслях социальной сферы» нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

По словам руководителя Центра управления регионом Нижегородской области Алексея Ушакова, в этом году жители Нижегородской области чаще всего пользовались электронной записью ко врачу — насчитывается 12 801 таких обращений. Также популярными стали запросы в сфере автомобильных дорог (7,8 тысяч), благоустройства (6,8 тысяч), дворовых и общественных территорий (6,5 тысяч), а также многоквартирных домов (5,3 тысячи).

Пользователи отмечают хорошую работу сервиса обратной связи. Некоторые пользуются возможностью зайти на прямые эфиры, посвященные образованию в регионе, где могут задать вопросы экспертам.

Чтобы обратиться через платформу к специалистам, необходимо авторизоваться там с помощью учетной записи «Госуслуг». Нужно написать о том, что вас волнует, прикрепить адрес и, по желанию, добавить фото объекта. Заявление обработают в течение 10 – 30 дней.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили о том, что робот Макс на «Госуслугах» проконсультирует нижегородцев по мерам социальной поддержки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх