На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...
  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...

77 тысяч обращений от нижегородцев обработали через платформу обратной связи

С января по июль через платформу обратной связи на «Госуслугах» обработали 77,5 тысяч обращений от нижегородцев. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области. Количество обработанных заявлений нижегородцев в этом году достигло 77 541. Это значение на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Вопросы граждан решаются на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Онлайн-сервис развивается в рамках федерального проекта «Цифровые платформы в отраслях социальной сферы» нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

По словам руководителя Центра управления регионом Нижегородской области Алексея Ушакова, в этом году жители Нижегородской области чаще всего пользовались электронной записью ко врачу — насчитывается 12 801 таких обращений. Также популярными стали запросы в сфере автомобильных дорог (7,8 тысяч), благоустройства (6,8 тысяч), дворовых и общественных территорий (6,5 тысяч), а также многоквартирных домов (5,3 тысячи).

Пользователи отмечают хорошую работу сервиса обратной связи. Некоторые пользуются возможностью зайти на прямые эфиры, посвященные образованию в регионе, где могут задать вопросы экспертам.

Чтобы обратиться через платформу к специалистам, необходимо авторизоваться там с помощью учетной записи «Госуслуг». Нужно написать о том, что вас волнует, прикрепить адрес и, по желанию, добавить фото объекта. Заявление обработают в течение 10 – 30 дней.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили о том, что робот Макс на «Госуслугах» проконсультирует нижегородцев по мерам социальной поддержки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх