С января по июль через платформу обратной связи на «Госуслугах» обработали 77,5 тысяч обращений от нижегородцев. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области. Количество обработанных заявлений нижегородцев в этом году достигло 77 541. Это значение на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вопросы граждан решаются на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Онлайн-сервис развивается в рамках федерального проекта «Цифровые платформы в отраслях социальной сферы» нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».По словам руководителя Центра управления регионом Нижегородской области Алексея Ушакова, в этом году жители Нижегородской области чаще всего пользовались электронной записью ко врачу — насчитывается 12 801 таких обращений. Также популярными стали запросы в сфере автомобильных дорог (7,8 тысяч), благоустройства (6,8 тысяч), дворовых и общественных территорий (6,5 тысяч), а также многоквартирных домов (5,3 тысячи).
Пользователи отмечают хорошую работу сервиса обратной связи. Некоторые пользуются возможностью зайти на прямые эфиры, посвященные образованию в регионе, где могут задать вопросы экспертам.
Чтобы обратиться через платформу к специалистам, необходимо авторизоваться там с помощью учетной записи «Госуслуг». Нужно написать о том, что вас волнует, прикрепить адрес и, по желанию, добавить фото объекта. Заявление обработают в течение 10 – 30 дней.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили о том, что робот Макс на «Госуслугах» проконсультирует нижегородцев по мерам социальной поддержки.
Свежие комментарии