На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Здоровья ей и счастья в будущей семейной жизни и здорового потомства!!!!В зоопарке «Лимпо...
  • Элеонора Коган
    Чудесная малышка!!!!В зоопарке «Лимпо...
  • Иван Иванов
    Ну и как она ночью пойдет саморасцеп устранять?Возьмёт башмаки,щуку,фонарь,рукав.А в грузовом поезде,что с ней машини...Первая женщина-по...

Бренд народных художественных промыслов Нижегородской области «Человечно» презентовали в московском ГУМе

29 августа 2024 г. в Москве на площадке ГУМа состоялась презентация бренда народных художественных промыслов Нижегородской области «Человечно». Ее зрителями стали гости 11-го сезона FHUB SHOWROOM — площадки, которая собирает представителей лучших российских и международных брендов, а также монобрендовых и мультибрендовых шоурумов.

«Бренд „Человечно“ — это уникальный проект, созданный в Нижегородской области. Две недели назад мы презентовали его на Нижегородской ярмарке, а сейчас представили его в сердце нашей страны — в Москве. Сотни гостей со всего мира смогли приобщиться к культуре и искусству нашего региона. Мы представили выставку изделий народных художественных промыслов Нижегородской области и организовали для гостей мастер-класс по хохломской росписи», — рассказал министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев. Как отметили в министерстве, экспозиция изделий народных художественных промыслов региона выставляется в ГУМе с 28 по 31 августа в рамках «Международных дней байеров в России». Посетителей выставки знакомят с такими промыслами, как Хохломская роспись, Городецкая роспись, Казаковская филигрань, Нижегородский гипюр, Семеновская роспись, а также с камнерезным промыслом. «Наша задача — содействовать тому, чтобы бренд „Человечно“ становился все более узнаваемым как для российской, так и для зарубежной аудитории. Это позволит нашим предприятиям народных художественных промыслов активнее продвигать свою продукцию, а значит, развиваться самим и развивать экономику наших креативных территорий», — подытожил Сергей Яковлев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх