На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...

В Национальном центре «Россия» обсудили влияние брендинга регионов на экономику

8 апреля в Национальном центре «Россия» прошла панельная дискуссия «Визуальный стиль регионов: возможности и перспективы» в рамках программы «Вглядываясь в будущее». Об этом рассказали в Национальном центре «Россия».

Участниками панельной дискуссии стали архитекторы, урбанисты, представители власти и бизнеса.

Они обсудили, как территориальный брендинг и развитие городской среды способствуют экономическому росту и повышению качества жизни.

По словам директора по развитию городской среды ДОМ.РФ Антона Финогенова, визуальный имидж региона напрямую влияет на его привлекательность для инвесторов и молодых специалистов.

Замгубернатора Нижегородской области Олег Беркович подчеркнул, что комфортная городская среда снижает отток населения и стимулирует деловую активность.

Мероприятие стало частью масштабной экспертной программы, направленной на формирование единого визуального языка страны, отражающего культурное разнообразие регионов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что Нижний Новгород вошел в топ‑7 самых гостеприимных городов России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх