На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

В Национальном центре «Россия» обсудили влияние брендинга регионов на экономику

8 апреля в Национальном центре «Россия» прошла панельная дискуссия «Визуальный стиль регионов: возможности и перспективы» в рамках программы «Вглядываясь в будущее». Об этом рассказали в Национальном центре «Россия».

Участниками панельной дискуссии стали архитекторы, урбанисты, представители власти и бизнеса.

Они обсудили, как территориальный брендинг и развитие городской среды способствуют экономическому росту и повышению качества жизни.

По словам директора по развитию городской среды ДОМ.РФ Антона Финогенова, визуальный имидж региона напрямую влияет на его привлекательность для инвесторов и молодых специалистов.

Замгубернатора Нижегородской области Олег Беркович подчеркнул, что комфортная городская среда снижает отток населения и стимулирует деловую активность.

Мероприятие стало частью масштабной экспертной программы, направленной на формирование единого визуального языка страны, отражающего культурное разнообразие регионов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что Нижний Новгород вошел в топ‑7 самых гостеприимных городов России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх