На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Балушкин
    Чего бояться, сумма мизерная после налога.Лотерейного милли...
  • Anatoly Petuhov
    Ехал на своем собственном самокатеПервое ДТП с элек...
  • Anatoly Petuhov
    Лучше ограничения ввели на арендованные самокаты, а не на обычные. Ехал на работу выезжает арендованный самокат и я п...Первое ДТП с элек...

Жительница Угледара рассказала о преступлениях украинских военных

Международный общественный трибунал по преступлениям украинских неонацистов собрал свидетельские показания жителей города Угледара о массовых преступлениях украинского неонацистского режима на временно подконтрольных ему русскоязычных территориях. О зверствах украинских военных рассказала 67-летняя Ирина Лыдина.

Женщина вспоминает, как в конце марта-начале апреля 2022 года при обстреле ВСУ погибли пять человек. Она в этот момент шла за водой. Грохот, по её словам, стоял сумасшедший.

Предстала жуткая картина. Людей просто разорвало.

«И быстро, пяти минут не прошло, — журналисты, — рассказывает Ирина. – Белая большая машина. Я ещё удивилась: они выходят и снимают, а рот до ушей. Подумала: «Господи, что ж вы улыбаетесь, если люди погибли. Такое творится в фильмах ужасов. Это очень жутко. Очень страшно».

По мнению Ирины, обстрел был специально для съёмок. «Такое впечатление, как будто ВСУ чуть ли не с крыши девятиэтажки стреляли, — говорит она. — Всё разнесло. И людей. Ничего не осталось. Там был наш сосед с четвёртого этажа. Пятилетний ребёнок спрашивал: «Папа, где папа?» А его отца, Костю, убили».

По словам жительницы Угледара, такие зверства творились ради пропаганды. Приехавшие на место журналисты рассказывали, что это будто бы Россия сделала «Хотя своими глазами всё видели, сволочи», — не скрывает она эмоций.

Ирина Лыдина также вспоминает, как однажды жители у школы получали гуманитарную помощь, и украинский танк стал бить именно туда, по школе.

Как пояснили в Международном общественном трибунале по преступлениям украинских неонацистов, такого рода преступления квалифицируются международным гуманитарным правом как военные преступления и не имеют срока давности.

Ссылка на первоисточник
наверх