На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Когда. Это. Воровство. Закончится. Путин почему. В. Стране. Все. Ваши. Чиновники. И. МО. ВорыЭкс-глава нижегор...
  • Вадим Лебедев
    Не понял? - Она, что ли - ЗА?! Или автор... тут, так преподнёс?Психолог Метальни...
  • Vladimir Lioubimcev
    Шляются  где ни попадя...   Оригинальничают... Зато от редкой  болезни помрут!! Довыделывались...В России выявлен ...

Госдума запретила дистанционное обучение для медиков и провизоров

Госдума приняла законопроект, запрещающий дистанционное обучение по программам медицинского и фармацевтического образования. Об этом сообщает главред ИА «Стационар-Пресс» Алексей Никонов.

Документ был одобрен сразу во втором и третьем чтениях. Исключения из этого правила будут определяться федеральными образовательными стандартами.

С 1 марта 2026 года в системе медицинского образования также произойдут важные изменения.

Разрабатывать и утверждать типовые программы дополнительного профессионального образования (ДПО) для медиков сможет только Минздрав РФ.

Росздравнадзор получит полномочия проверять образовательные организации на соответствие кадровым и материально-техническим требованиям.

По словам директора Института клинической медицины ННГУ, профессора Натальи Григорьевой, проблема дистанционного повышения квалификации врачей особенно актуальна. В Нижнем Новгороде есть частные образовательные организации, которые предлагают дистанционные и недорогие курсы повышения квалификации для врачей. По мнению эксперта, у них нет ни материальной базы, ни квалифицированных преподавателей, ни симуляционных центров.

При этом Наталья Григорьева отметила, что цифровые технологии могут быть полезны, так как к оцифрованным лекциям можно вернуться в любое время.

Однако врач подчеркнула, что лекционный материал — это лишь малая часть обучения. Гораздо важнее демонстрация клинических случаев, отработка мануальных навыков, что особенно критично для хирургов, стоматологов, реаниматологов. Эти компетенции врачи должны осваивать исключительно в очном формате.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что половина родителей выпускников ожидают, что ребёнок продолжит учебу в вузе.

Ссылка на первоисточник
наверх