На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...  Мошенники усовершенствуют свои мошеннические схемы.В киберполиции ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    Дай   Бог....Владимир Путин ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...

Роспотребнадзор открыл горячую линию для нижегородцев из-за задержек рейсов

Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав для тех, кто столкнулся с задержками, отменой и переносами авиарейсов. Получить консультацию можно бесплатно по номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 (800) 555 – 49-43. Специалисты подскажут, можно ли поменять билет, как вернуть деньги в случае возврата билета и положена ли моральная компенсация от перевозчика.

Напомним, ограничения на прием и вылет судов в нижегородском аэропорту вводились несколько раз. Сперва их ввели поздно вечером 4 июля. Из-за этого были задержаны и отменены десятки рейсов, в том числе из Москвы, Казани, Ташкента, Сухума, Оренбурга, Сочи и Антальи.

В 9 часов утра 6 июля в аэропорту Нижнего Новгорода сняли ограничения на приём и отправку самолётов. Первым приземлившимся стал самолет Boeing 757 – 200 из Антальи (Турция) авиакомпании Azur Air, который прибыл в 10:21. Всего аэропорт проработал пять часов. За это время он смог обслужить пять рейсов, включая два международных: уже вылетели рейсы в Самару, Санкт-Петербург и Анталью. Затем аэропорт закрыли снова из-за угрозы атаки БПЛА и открыли спустя два часа.

Ранее редакция сайта pravda-nn.ru подготовила подробный гайд, что делать и куда обращаться, если задерживается или отменен рейс.

Ссылка на первоисточник
наверх