На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Россияне назвали главные причины опозданий на работу

Все работники хотя бы раз прогуливали работу или опаздывали. Сервис по поиску работы SuperJob провёл исследование и выяснил самые частые причины прогулов и опозданий. Разбираемся, что чаще всего мешает выйти на работу и почему мы вообще склонны опаздывать. Самым популярным оправданием неявки сотрудников на работу является плохое самочувствие.

Эту причину назвали 55% работодателей.

Часто – в 21% случаев – сотрудники честно признаются, что проспали. 3% объясняют своё отсутствие на работе посещением стоматолога, ещё 3% – необходимостью ухаживать за болеющим ребёнком.

Нередко причины невыхода на работу оказываются вымышленными.

Так, один из опрошенных рассказал, что его сотрудник месяц не приходил на работу из-за того, что якобы занимался похоронами мамы и бабушки. Но через месяц и мама, и бабушка оказались живы-здоровы.

«Некоторые сотрудники верны «отмазкам» школьных лет: «в лифте застрял», «закрыли дома, а ключей нет», – рассказали исследователи. – Кто-то не может вый­ти на работу без настроения, забывает явиться после выходных, не может набрать денег на обратный билет до дома после весело проведённого отпуска. Другие же настолько уверены в своей команде, что не сомневаются в том, что коллеги справятся и без них».

Иногда причиной отсутствия на работе сотрудники называют пробки, которые мешают им добраться до офиса. Проблемами с транспортом также чаще всего объясняют и опоздания.

Из опрошенных 18% признаются, что бывают непунктуальны, но редко, всего несколько раз в год. Каждый 20‑й позволяет себе опаздывать несколько раз в месяц. Еще 6% опаздывают очень часто – несколько раз в неделю.

«Опоздание – это нарушение границ, договорённостей, установленных рамок, – рассказала психолог Надежда Скороход. – В данном случае речь идёт о временных рамках. И тогда можно говорить, что человек, нарушающий рамки, имеет слабые границы. Тот, кто не чувствует собственных границ, не способен учитывать и чужие границы. Такие люди склонны нарушать любые договорённости».

Постоянные опоздания считаются признаком неуважения – для работодателя неуважением к работе, для друзей – неуважением к их времени.

«Но опоздание – это не всегда про обесценивание, – объяснила психолог. – Это, например, может быть про подавленную агрессию. Когда в отношениях накопилось много напряжения, а открыто поговорить об этом не удаётся. Опоздание может быть способом пассивного протеста. В случае, когда человек вынужден идти туда, куда ему не хочется, встречаться с тем, кому он не рад. Опоздание позволяет обратить на себя внимание. Пусть даже человек встретится с негативной реакцией окружающих, но его заметят».

Паниковать из-за опозданий и прогулов стоит только в том случае, если они становятся регулярными и постоянными. Раз в пару месяцев опаздывают все.

Ранее сайт Pravda-nn.ru сообщал, как россияне относятся к звонкам от руководства в нерабочее время.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх