На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...
  • А Кудасов
    Неужели в Новгороде хоть и Нижнем не могли своему зоопарку что- нибудь поумнее с названием придумать. Ну ладно поэт у...Верблюды из зоопа...
  • А Кудасов
    Какие уроки извлекла страна из трагедии? Сделала, а как же. Мигрантами правоверными наполнилась по самое не балуй для...Владимир Путин по...

Россияне назвали главные причины опозданий на работу

Все работники хотя бы раз прогуливали работу или опаздывали. Сервис по поиску работы SuperJob провёл исследование и выяснил самые частые причины прогулов и опозданий. Разбираемся, что чаще всего мешает выйти на работу и почему мы вообще склонны опаздывать. Самым популярным оправданием неявки сотрудников на работу является плохое самочувствие.

Эту причину назвали 55% работодателей.

Часто – в 21% случаев – сотрудники честно признаются, что проспали. 3% объясняют своё отсутствие на работе посещением стоматолога, ещё 3% – необходимостью ухаживать за болеющим ребёнком.

Нередко причины невыхода на работу оказываются вымышленными.

Так, один из опрошенных рассказал, что его сотрудник месяц не приходил на работу из-за того, что якобы занимался похоронами мамы и бабушки. Но через месяц и мама, и бабушка оказались живы-здоровы.

«Некоторые сотрудники верны «отмазкам» школьных лет: «в лифте застрял», «закрыли дома, а ключей нет», – рассказали исследователи. – Кто-то не может вый­ти на работу без настроения, забывает явиться после выходных, не может набрать денег на обратный билет до дома после весело проведённого отпуска. Другие же настолько уверены в своей команде, что не сомневаются в том, что коллеги справятся и без них».

Иногда причиной отсутствия на работе сотрудники называют пробки, которые мешают им добраться до офиса. Проблемами с транспортом также чаще всего объясняют и опоздания.

Из опрошенных 18% признаются, что бывают непунктуальны, но редко, всего несколько раз в год. Каждый 20‑й позволяет себе опаздывать несколько раз в месяц. Еще 6% опаздывают очень часто – несколько раз в неделю.

«Опоздание – это нарушение границ, договорённостей, установленных рамок, – рассказала психолог Надежда Скороход. – В данном случае речь идёт о временных рамках. И тогда можно говорить, что человек, нарушающий рамки, имеет слабые границы. Тот, кто не чувствует собственных границ, не способен учитывать и чужие границы. Такие люди склонны нарушать любые договорённости».

Постоянные опоздания считаются признаком неуважения – для работодателя неуважением к работе, для друзей – неуважением к их времени.

«Но опоздание – это не всегда про обесценивание, – объяснила психолог. – Это, например, может быть про подавленную агрессию. Когда в отношениях накопилось много напряжения, а открыто поговорить об этом не удаётся. Опоздание может быть способом пассивного протеста. В случае, когда человек вынужден идти туда, куда ему не хочется, встречаться с тем, кому он не рад. Опоздание позволяет обратить на себя внимание. Пусть даже человек встретится с негативной реакцией окружающих, но его заметят».

Паниковать из-за опозданий и прогулов стоит только в том случае, если они становятся регулярными и постоянными. Раз в пару месяцев опаздывают все.

Ранее сайт Pravda-nn.ru сообщал, как россияне относятся к звонкам от руководства в нерабочее время.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх