Большая часть жителей Нижнего Новгорода осознает ответственность родителей по обучению детей правилам безопасности в интернете. Также нижегородцы уверены, что помогать в этом должны и крупные ИТ-компании, чьими продуктами пользуются несовершеннолетние. К таким результатами пришли аналитики онлайн-платформы Авито и Альянса по защите детей в интернете в новом исследовании.
61% нижегородцев регулярно обсуждают с детьми киберриски, которым могут подвергнуться несовершеннолетние в процессе онлайн-общения или покупок. 52% респондентов наблюдают за действиями чада в Сети и применяют инструменты родительского контроля, а 42% опрошенных и вовсе ограничивают время «пребывания» в интернете. Еще 15% опрошенных признались, что записывают своих детей на различные курсы, которые обучают безопасному использованию цифровых платформ и онлайн-сервисов.При этом нижегородцы подчеркивают, что эффективнее всего в этом лекции и беседы, видеоролики и мультфильмы, а также интерактивные онлайн-игры.
Вместе с тем нижегородские родители считают, что самостоятельные покупки в онлайне позволяют детям быстрее и эффективнее обучиться финансовой грамотности, онлайн-переговорам и общению, позволяют освоить организационные и предпринимательские навыки, критическое мышление и развить креативность.
«Совершение сделок в онлайне сейчас едва ли не более популярно, чем традиционный онлайн-шопинг. И если раньше родители постепенно приучали детей к самостоятельности в обычном магазине, то теперь к этому добавилась необходимость научить безопасно общаться, покупать и продавать в интернете» , — рассказала директор по доверию и безопасности компании Наталья Юматова.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что более 1,5 тысячи случаев кибермошенничества зарегистрировано в Нижегородской области с начала 2025 года.
Свежие комментарии