На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🙏🙏👍Храм, посвященный...
  • Ника
    Нужен закон об ограничении продажи земли. Иначе, русским не останется русской земли. У западных фермеров слюноотделен...Глеб Никитин возг...
  • Семен Борисов
    Кто б написал,что они снижаются или заморожены навсегда!А так эту новость в жо..  депутатам!!!Стало известно, к...

У клиентов ГК «Волгаэнерго» появился новый способ передать показания счетчиков

С 15 октября расширяется перечень способов передачи показаний приборов учета для потребителей Автозаводского района. Клиенты компании смогут передавать показания счетчиков через интерактивное голосовое меню по специальному номеру 243 – 00-15. Это исключит ситуации «недозвона» или длительного ожидания ответа оператора, но при этом сохранит возможность передачи показаний по телефону для тех, кому удобно делать это именно с помощью телефонной связи.

По телефону потребители смогут без очереди круглосуточно передавать показания в период с 23 по 25 число каждого месяца. Потребителю понадобится назвать номер лицевого счета жилого помещения и текущие показания приборов учета. Следует обратить внимание, что при передаче показаний важно четко следовать инструкциям голосового меню.

Кроме этого, потребителям доступно еще 6 способов передачи показаний счетчиков:

- на сайте www.volgaenergo.ru через раздел «Личный кабинет», «Передать показания» — посредством мобильного приложения АО «Волгаэнергосбыт»: — через Viber-бот — через Telegram-бот — по телефону call-центра 243 – 04-14 (ежедневно с 8:00 до 19:00, звонок по тарифу оператора) — непосредственно через информационные киоски, расположенные в офисах обслуживания потребителей на пр. Ильича, д. 5 и Южное шоссе, д. 41.

«Мы постарались учесть потребности всех категорий наших клиентов, при этом компания делает упор на развитии дистанционных способов обслуживания, поскольку они позволяют повысить комфорт и скорость обслуживания потребителей. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг и обратной связи», — отметил генеральный директор ГК «Волгаэнерго» Виталий Гаврюшенко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх