На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

В крупных магазинах РФ появятся обязательные «российские полки»

Российских ритейлеров обяжут создать полки с отечественными товарами. Депутаты-единороссы вместе с Минпромторгом подготовили законопроект о «российской полке» – обязательном месте в магазинах, где будут собраны непродовольственные товары исключительно российского производства Об этом пишет Infox.ru со ссылкой на «Известия».

Издание уточняет, что на полках должны быть представлены одежда, косметика, бытовая химия производства РФ (локализованное производство иностранных брендов не считается).

Законопроект также вводит понятие «товары российского происхождения» и определяет их обязательную долю в продаже по разным категориям. С помощью этих мер хотят повысить конкурентоспособность российских товаров и ускорить технологическое развитие страны.

Определять обязательную долю российских товаров будет Минпромторг, следить за исполнением новых норм — Роспотребнадзор. Распространяться требования будут только на торговые сети с годовой выручкой от 2 млрд рублей. То есть небольшие сети и монобрендовые магазины обойдутся без обязательных «российских полок».

Законопроект хотят внести в Госдуму в весеннюю сессию. Авторы считают это «революционным шагом», который даст реальную поддержку российским производителям.

Как отметили в Минпромторге, сейчас необходимо «мягкое вмешательство государства», чтобы ритейлеры начали больше внимания обращать на российские товары и работать с ними — рассказывать производителям, что нужно покупателям, и даже делать индивидуальные заказы.

Ссылка на первоисточник
наверх