На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...

Почти 39 тысяч обращений от жителей региона поступило на единый телефон 112 за минувшую неделю

С 11 по 17 октября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 38 794 обращения от жителей региона. Число граждан, обратившихся за помощью полиции, выросло на 6%  (3 412 вызовов), в скорую помощь — на 14% (11 502 вызова).

 

За последнюю неделю на 1,6% увеличилось число обращений  жителей Нижнего Новгорода (по отношению к численности населения) – 19 813 вызовов, на 1,4% выросло число обращений от жителей г.

о.г. Бор – 1 676 вызовов. От жителей Балахнинского района также поступило на 1,4%  больше обращений за неделю – 1 034 вызова. От жителей Богородского района — 821 вызов, что также на 1,4% больше показателей предыдущей недели.

«Центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области работает в круглосуточном режиме. Набрать номер 112 с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи», — сообщил начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

Напомним, что служба 112 работает круглосуточно, в дежурную смену входит 19 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Еще новости по теме Вакцинация от COVID-19 стала одной из главных тем обращений нижегородцев на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» Общественники предложили использовать соцсети для обращений в госорганы В Дзержинске планируется создание единого Информационного центра по вопросам ЖКХ

 

Ссылка на первоисточник
наверх