На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..Главе Нижнего Нов...
  • Александр Данилов
    Значит умирать будет народу еще больше и еще быстрееВ нижегородских п...
  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...

Почти 39 тысяч обращений от жителей региона поступило на единый телефон 112 за минувшую неделю

С 11 по 17 октября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 38 794 обращения от жителей региона. Число граждан, обратившихся за помощью полиции, выросло на 6%  (3 412 вызовов), в скорую помощь — на 14% (11 502 вызова).

 

За последнюю неделю на 1,6% увеличилось число обращений  жителей Нижнего Новгорода (по отношению к численности населения) – 19 813 вызовов, на 1,4% выросло число обращений от жителей г.

о.г. Бор – 1 676 вызовов. От жителей Балахнинского района также поступило на 1,4%  больше обращений за неделю – 1 034 вызова. От жителей Богородского района — 821 вызов, что также на 1,4% больше показателей предыдущей недели.

«Центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области работает в круглосуточном режиме. Набрать номер 112 с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи», — сообщил начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

Напомним, что служба 112 работает круглосуточно, в дежурную смену входит 19 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Еще новости по теме Вакцинация от COVID-19 стала одной из главных тем обращений нижегородцев на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» Общественники предложили использовать соцсети для обращений в госорганы В Дзержинске планируется создание единого Информационного центра по вопросам ЖКХ

 

Ссылка на первоисточник
наверх