В Госдуме предложили освободить водителей такси по детскому тарифу от комиссионных сборов. Авторы инициативы считают, что это станет вкладом в улучшение демографической ситуации в стране и подчеркнёт социальную ответственность компании. Однако, по мнению экспертов, это не поможет россиянам сэкономить.
Тарас Шевченко, председатель Межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта, в беседе с 360.ru выразил уверенность в том, что отмена надбавок не повлияет на ситуацию. Он отметил, что тарифы устанавливаются службой заказа такси, исходя из их собственных предпочтений.
«Тариф зависит от погоды и количества пассажиров. Если будет дождь, тариф будет одним, если снег — другим. Если будет две машины, а желающих уехать пятеро, появится ещё один тариф», — пояснил Шевченко.
Эксперт подчеркнул необходимость государственного регулирования тарифов, но отметил, что на данный момент это невозможно. По его мнению, детский тариф не является основной проблемой, о которой стоит беспокоиться. Безопасность пассажиров важнее.
«В такси так много проблем, что говорить о детском кресле несвоевременно. Нам всем хочется, чтобы такси было безопасным, дешёвым и доступным. Но, к сожалению, приходится чем-то жертвовать. На сегодняшний день пассажиры жертвуют безопасностью за большие деньги. Ничего не изменится от того, что кто-то внёс в Госдуму такое предложение», — заключил Шевченко.
Напомним, депутаты Госдумы и общественные организации также разрабатывают инициативы для льготного проезда многодетных семей на такси.
Свежие комментарии