На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...

Новые станции метро в Нижнем Новгороде строят «прививочным» методом

При строительстве новых станций метро в Нижнем Новгороде используется технология Jet Grouting. Часто ее сравнивают с прививкой. Что она из себя представляет, рассказали метростроевцы в социальных сетях. Технологию Jet Grouting применяют при строительстве метро на площади Свободы. Там строители буквально делают инъекции в землю — для укрепления грунта.

 Чтобы улучшить характеристики грунта на большой глубине, они создают специальные грунтоцементные сваи и заливают их.

Принцип работы простой: в землю входит гигантский «шприц» и делает тонкие каналы, в которые затем заливается цементный раствор. В эту смесь входят грунт и специальные добавки. Все это позволяет сваям адаптироваться к различным типам грунтов, включая песок, глину и грунты с высоким содержанием влаги и выдержать максимальные нагрузки на всем пути тоннелепроходки. Глубина бурения — от 21 до 30 метров.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что метростроевцы рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир».

 

Ссылка на первоисточник
наверх