На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Неужели в Новгороде хоть и Нижнем не могли своему зоопарку что- нибудь поумнее с названием придумать. Ну ладно поэт у...Верблюды из зоопа...
  • А Кудасов
    Какие уроки извлекла страна из трагедии? Сделала, а как же. Мигрантами правоверными наполнилась по самое не балуй для...Владимир Путин по...
  • Алексей Камышов
    А всё потому что дороги в Мордовии — 💩 ГАВНО! Ибо узкие, со слабой разметкой и покрыты выбоинами. А кто ставил знаки...В Нижнем Новгород...

Новые станции метро в Нижнем Новгороде строят «прививочным» методом

При строительстве новых станций метро в Нижнем Новгороде используется технология Jet Grouting. Часто ее сравнивают с прививкой. Что она из себя представляет, рассказали метростроевцы в социальных сетях. Технологию Jet Grouting применяют при строительстве метро на площади Свободы. Там строители буквально делают инъекции в землю — для укрепления грунта.

 Чтобы улучшить характеристики грунта на большой глубине, они создают специальные грунтоцементные сваи и заливают их.

Принцип работы простой: в землю входит гигантский «шприц» и делает тонкие каналы, в которые затем заливается цементный раствор. В эту смесь входят грунт и специальные добавки. Все это позволяет сваям адаптироваться к различным типам грунтов, включая песок, глину и грунты с высоким содержанием влаги и выдержать максимальные нагрузки на всем пути тоннелепроходки. Глубина бурения — от 21 до 30 метров.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что метростроевцы рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх