На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

Сергей Судьин: «Государство участвует в конкуренции за внимание молодежи»

«Дискурс молодежной проблематики в социальных и гуманитарных науках всегда крутился вокруг двух основных эмоциональных линий: молодежь или жалели, или ей завидовали», — считает д.соц.н., профессор, заведующий кафедрой общей социологии и социальной работы ННГУ им. Н.И. Лобачевского Сергей Судьин, оценивая современное положение молодежи в обществе.

«Первые осознавали непригодность собственных (родительских или прародительских) жизненных сценариев для подрастающего поколения и горевали по поводу отсутствия каких-либо ориентиров, другие же понимали, что таких возможностей у них в свое время не было и уже, по всей видимости, и не будет. Самое главное: ни в чьем сочувствии, ни в чьей-то зависти молодежь совершенно не нуждается: она живет так, как хочет и умеет, не оглядываясь по сторонам и видит возможности, совершенно незаметные глазам представителей старших поколений.

Конечно, молодежная энергия — это ресурс настолько же ценный, насколько и взрывоопасный, нуждающийся в грамотном управлении, канализировании, что ли. В наше время возможностей невообразимо больше. Словосочетание «потерянное поколение», которым обозначали подростков и юношей рубежа 80 – 90‑х годов для нынешнего поколения не подходит точно. В виду демографической ценности молодежи как ресурса, потеряться у этого поколения просто не получится.

Надо сказать, что государство активно и успешно участвует в конкуренции за внимание молодежи. Вовлечение во всевозможные проекты по политической социализации, повышению гражданской активности, заинтересованности в государственной и муниципальной службе и т.

д. приносит свои плоды. Эти мероприятия весьма креативны и интересны — иначе молодежь туда просто не затащить. Важно демонстрировать положительные примеры реализации возможностей молодежи, ее карьерного роста и иных возможностей вертикальной социальной мобильности».

 

Ссылка на первоисточник
наверх