Весной россияне активно готовятся к Пасхе и майским праздникам, уделяя внимание чистоте и порядку в домах. Однако с каждым годом всё больше людей предпочитают доверить эту задачу профессионалам. Согласно опросу, в котором приняли участие 10 тысяч россиян, 73% респондентов ежегодно проводят уборку в весенний период.
Спрос на услуги клининговых компаний растёт, и в марте он увеличился на треть по сравнению с февралём.Наибольший рост спроса на услуги клининга был отмечен в Нижнем Новгороде (53%), Оренбурге (44%) и Ростове-на-Дону (44%). Об этом РИАМО рассказали в пресс-службе порталов «Авито Услуги» и «Авито Товары».
Россияне всё чаще обращаются к профессиональным клинерам, доверяя им безупречный результат. 36% опрошенных выбирают специалистов за их профессионализм, 30% ценят экономию времени, а 25% отмечают индивидуальный подход и внимание к деталям. 7% респондентов обращаются к клинерам из-за аллергии на бытовую химию.
Одной из самых популярных услуг весной остаётся мойка окон (80%). В марте заказы на мойку окон выросли в 3,5 раза по сравнению с февралём, а средняя стоимость этой услуги составляет 500 рублей за одно окно. Для очистки балконных окон, в зависимости от площади остекления, цена может начинаться от 1500 рублей за лоджию.
Также самыми популярными задачами во время генеральной уборки остаются влажная уборка полов и поверхностей (73%), наведение порядка на кухне (72%), стирка штор и уборка санузлов (по 69%). Зеркала и стеклянные поверхности чистят 67% респондентов, 57% наводят порядок в шкафах и кладовках, а 50% занимаются чисткой мягкой мебели и ковров.
Средняя стоимость часа работы клинера в России составляет от 1000 рублей. 25% опрошенных готовы потратить до 3000 рублей на услуги клининговых компаний, 32% считают приемлемым бюджет от 3000 до 5000 рублей, а 44% готовы выделить более 5000 рублей за высококлассные и комплексные услуги, которые включают не только результат, но и высокий уровень сервиса.
Свежие комментарии