На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Дмитрий Гуськов победил в геймджеме Всероссийского конкурса «Начни игру»

Программист из Нижнего Новгорода Дмитрий Гуськов победил в геймджеме Всероссийского конкурса «Начни игру». Он выступал в составе команды «Good Goose», которая выпустила игру Slow Hell, сообщили в пресс-службе АНО «Россия — страна возможностей». Команда смогла за 72 часа создать компьютерную игру и, благодаря этому, победила в соревновании по скоростной разработке видеоигр.

Согласно концепции Slow Hell, пользователь заперт в лабиринте и ему необходимо выбраться из него, найдя «сосуд скорости».

«Весьма занятный прототип «рогалика» с самобытным графическим стилем. Главный герой — черепашка на колесах — преодолевает препятствия в лабиринтах. В игре отлично отработана механика прокачки персонажа. Это дает игроку ощущение контроля над ситуацией и веру в собственные силы. Кроме этого, есть место реальному скиллу вождения автомобилей», – раасказал геймдизайнер Юрий Сироткин, который оценивал игры.

Как отмечается, «Good Goose» — одна из самых опытных команд во втором геймджеме проекта «Начни игру». Помимо победного звания ребята также смогут войти в команду программы развития российского автоспорта SMP Racing по разработке первого отечественного гоночного симулятора.

«Игра «Slow Hell» – это не гонки, но достоинства ее создателей, на наш взгляд, очевидны: в составе команды — разработчики с многолетним стажем, UI/UX-дизайнеры и 2D-художники. Их опыт определенно может помочь нам в реализации нашей идеи – создании первого российского гоночного симулятора», — пояснил гендиректор ООО «СМП Цифровой спорт» Георгий Гнутов.

Один из членов команды — нижегородец Дмитрий Гуськов — теперь намерен открыть свою игровую студию.

«Желаю всем, кто занят в игровой индустрии, находить и создавать увлекающие вас проекты, радовать своих игроков и самим наслаждаться процессом. Ведь, в конце концов, ради этого и приходят в геймдев», — отметил Гуськов.

Всего в соревнованиях поучаствовали 53 команды и 115 участников из 33 регионов России, а также из Беларуси, Казахстана и Киргизии. Они создали 36 прототипов игр за 72 часа.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородец Дмитрий Власов выпустил настольную игру про СССР.

 

Ссылка на первоисточник
наверх