На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mihail
    Люди, не берите пример у дикарей из-за кордона, не издевайтесь над священным флагом - это же ни тряпка. Флаг должен б...Опубликованы фото...
  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...

Нижегородцам рассказали, зачем в метро пассажир может позвонить машинисту

О предназначении в метро связи «пассажир-машинист» рассказали нижегородцам в сообществе ВКонтакте «Метро НН – Наше. Новое».

Система связи «пассажир-машинист» нужна для оперативной связи в случае возникновения непредвиденных ситуаций, которые могут угрожать безопасности. Например, драка между пассажирами, хулиганство, вандализм, технические неисправности поезда или забытые вещи.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородцам объяснили, почему в метро закладывает уши.

Ссылка на первоисточник
наверх