На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...

Нижегородцам рассказали, зачем в метро пассажир может позвонить машинисту

О предназначении в метро связи «пассажир-машинист» рассказали нижегородцам в сообществе ВКонтакте «Метро НН – Наше. Новое».

Система связи «пассажир-машинист» нужна для оперативной связи в случае возникновения непредвиденных ситуаций, которые могут угрожать безопасности. Например, драка между пассажирами, хулиганство, вандализм, технические неисправности поезда или забытые вещи.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородцам объяснили, почему в метро закладывает уши.

Ссылка на первоисточник
наверх