На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...
  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...

Житель Тулы получил от оператора связи компенсацию за отсутствие интернета

Житель Тулы добился компенсации от мобильного оператора за перебои в работе интернета. Об этом сообщает Тульская служба новостей.

36-летний мужчина был крайне возмущён частыми отключениями мобильного интернета. Он решил выразить своё недовольство и написал досудебную претензию оператору. В претензии он указал, что с мая по июль 2025 года услуга по предоставлению интернета фактически не предоставлялась, и попросил снизить стоимость абонентской платы за этот период на 50%.

Туляк ожидал, что его претензия останется без внимания, и ему придётся обращаться в суд. Однако оператор пошёл навстречу клиенту и вернул 810 рублей из 1 620, которые мужчина заплатил за услуги.

Как ранее сообщалось на сайте Pravda-nn.ru, Министерство цифрового развития РФ совместно с операторами связи создали техническую схему для обеспечения доступа граждан к мобильному интернету на случай введения ограничений, связанных с вопросами безопасности.

А нижегородцы рассказали, как они справляются с отсутствием интернета.

Ссылка на первоисточник
наверх