На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

213 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Мамонов
    гнать этого ару кормильца ссаными тряпками из России . пусть у себя в армении своих земляков кормит . что много корми...Преподаватель ниж...
  • Sergey Ivanov
    Конь- парнокопытное? Это открытие, которое перевернет науку! Дорогой автор! Прежде, чем садиться за комп и долбить по...Полицейские верну...
  • Геннадий Бережнов
    Однако если грубо прикинуть, то из 12 млн.- нелегалов где то 360 тыс. чел. Видимо граница у нас как у США с Мексикой!...Полиция проверила...

В нижегородских МФЦ увеличилась доля обращений в Росреестр за регистрацией права на недвижимое имущество

В нижегородских МФЦ увеличилась доля обращений в Росреестр за регистрацией права на недвижимое имущество. Более 800 тысяч услуг Росреестра было оказано на базе МФЦ за 9 месяцев 2024 года. Чаще всего жители обращаются с заявлениями на оформление услуги по регистрации права на недвижимое имущество — это более 85% от всех обращений по сравнению с 83% за аналогичный период прошлого года.

Предоставление выписки из ЕГРН и постановка на регистрационный учет граждан РФ также остаются наиболее востребованными у нижегородцев. Услуги Росреестра входят в топ-10 самых востребованных среди посетителей нижегородских отделений МФЦ. «В отделения МФЦ могут обращаться не только физические, но и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Наиболее востребованная услуга для этой категории заявителей — регистрация права собственности. С начала года было получено более 48 тысяч таких обращений» Светлана Мусарская. Для специалистов МФЦ регулярно проводятся обучающие семинары по вопросам повышения уровня качества приема документов на оказание услуг Росреестра. Ежегодно такие семинары проводятся раз в квартал. «Каждый обучающий семинар посещают около 1,5 тысячи сотрудников отделений многофункциональных центров по всей Нижегородской области. Это способствует повышению уровня качества работы наших специалистов, в том числе при консультациях посетителей. С начала года специалисты МФЦ провели более 41 тысячи консультаций граждан по услугам Росреестра», — сказала руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Оксана Штейн. Подробнее обо всех услугах МФЦ можно узнать на официальном портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: https://www.umfc-no.ru. Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области: umfc-no.ru либо позвонив в call-центр по телефону: 8 (831) 422 – 14-21.

Ссылка на первоисточник
наверх