Представители метрополитена в Нижнем Новгороде опровергли слухи о повышении стоимости проезда в официальной группе ВКонтакте. Затраты на обслуживание метро выросли, но цены на билеты останутся прежними. Большая часть расходов приходится на дотации из городского бюджета: «подземка» не окупается. При этом себестоимость выросла с 77 до 81 рубля.
«Для сравнения в Москве при пассажиропотоке 9 – 10 миллионов человек в сутки средняя цена перевозки одного пассажира составляет 72 рубля, а в Санкт-Петербурге даже 74 рубля», 0- подчеркнули представители подземного транспорта.
Рост затрат на обслуживание метро за последний год специалисты объяснили ковидными ограничениями. Из-за рисков заразиться люди стали реже использовать подземный транспорт. Сейчас трафик вновь растет и выходит на доковидные времена.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что 58,4 млн пассажиров приняла станция метро «Горьковская» за 10 лет. Станция на площади Горького стала 14-ой метрополитена в Нижнем Новгороде. Ее глубина составляет лишь 16 метров: она считается станцией мелкого заложения.
Продление Автозаводской линии метрополитена осуществляется благодаря инфраструктурному кредиту. Нижегородской область первой в России получила одобрение на такой кредит. На первом этапе региону предоставят 8,373 млрд рублей на обеспечение инженерными коммуникациями южных территорий Нижегородской агломерации для дальнейшего жилищного строительства, а также на строительство станции метро «Сенная». Ранее заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин провели рабочую встречу в Москве.
В ходе встречи обсуждались инфраструктурные проекты Нижегородской области.
Свежие комментарии