На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

213 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Воинство дело настоящих мужчин,Нижегородский хир...
  • Eduard
    Соболезнуем семье героя!Нижегородский хир...
  • Михаил Шаповалов
    ИИ по определению не может быть безопасным ибо он искусственный. Мы со своим ЕИ (естественным интеллектом) себя до си...Андрей Дахин: «На...

Более 9500 вопросов поступило на прямую линию с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным

Более 9500 вопросов поступило на прямую линию с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным. Из них около 3000 было прислано на почту и более 6500 поступило в кол-центр. Самые популярные темы обращений — энергетика, ЖКХ и строительство сопутствующей инфраструктуры (около 3500 вопросов), транспорт, дороги, метро и сопутствующая инфраструктура (более 2000 вопросов), вопросы, связанные с деятельностью администраций муниципалитетов (более 1200), социальная политика (более 950), медицина и здравоохранение (около 800).

Кроме того, в социальных сетях к прямой линии было опубликовано более 2700 комментариев с вопросами и предложениями. «Президент России Владимир Путин поставил задачу расширять возможности «обратной связи» с жителями. Мы делаем это на регулярной основе с помощью Центра управления регионом, коммуникации в социальных сетях и других каналов. Прямая линия – важная часть этой работы, позволяющая выявить наиболее проблемные точки и предоставляющая возможность для принятия конкретных решений. Люди не только задают вопросы, но и выдвигают предложения, дают советы. Такие моменты также очень значимы, особенно для выработки видения будущего развития территорий», — отметил Глеб Никитин. Все обращения, поступившие на прямую линию с губернатором, уже переданы профильным ведомствам для дальнейшей работы. Все жители получат «обратную связь», в том числе о решении их проблем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх